Гук, стоя в дверном проёме, рассматривает Тэхёна, который копошится в небольшой пластиковой коробке, там лежат все лекарства, имеющиеся у них. Тэ не выглядит раздраженным или расстроенным из-за того, что произошло. Чонук, конечно, уже и не сомневался, что у старшего есть к нему симпатия, но и знать, что Тэхёну всё же нравится целоваться с ним- приятно.
У Кима волосы небрежно торчат в разные стороны, потому что Чонгук всё таки хорошо постарался, а футболка спадает с одного плеча, очаровательно. Гук тихо подходит сзади и шепчет "Тебе помочь найти витаминки?", Тэхён дёргается от неожиданности и уже хочет повернуться лицом к младшему, но тот перехватывает его поперек талии и прижимает к себе.- Нет. Стой так.
-Мелкий, а ты не оборзел?-возмущается старший, но вырваться не пытается, а только продолжает рыться в коробке.
-Я слышал, что есть специальные свечи, укрепляющие здоровье. Их надо в себя вставлять, могу помочь.
Тэхён замирает. Как он вообще может так спокойно говорить о таких вещах, мерзость.-ты же понимаешь, что ты говоришь мне о свечах, которые надо в задницу вставлять, а не о своих дилдо?
-А вы стоите друг друга.-парни пугаются чужого голоса и пререводят взгляд в сторону звука, за столом сидят Юнги и...Чимин? Они почему-то выгдядят нервными, это не остается незамеченным. Мин натянуто улыбается.-Давно не виделись?
Ким прекращает свои поиски, расцепляет руки Чонгука у себя на животе и легко отталкивает его, разворачиваясь с грозным видом к друзьям. Но взгляд он останавливает на Шуге и складывает руки.-Да уж давно.
Чонгук за тэхёновой спиной восклицает что-то вроде "Это уже в который раз Юнги-хён! Я тебе припомню."
Мин начинает чувствовать ещё большее давление и нервничает сильнее. Чимин сжимает его руку под столом и становится немного легче.-Я как раз хотел поговорить о том, почему я пропадал, но для начала нужно подождать Джин-хёна.
-О, так ты знаешь, что он прилетел.
-Конечно. Было бы странно, если бы он не сказал. Мы с ним уже несколько раз ходили в кафе, после того, как он прилетел.-свободная от захвата Чимина правая рука уже во всю мнёт скатерть. Немного стыдно.
Изначально Юнги с Джином были лучшими друзьями, не разлей вода. Они буквально не могли друг без друга и всё делали вместе. И в первый класс они пошли тоже вместе. Примерно тогда то Юнги познакомился ещё и с Тэхёном. Мальчишка не сразу ему понравился, но со временем они сдружились. А потом семья Джина улетела жить в Японию. Он, перед тем как улететь, попросил Шугу присматривать за Тэхёном. Чонгук же рос на глазах Мина. Всех троих Юнги считал своей семьей, потому что своих родственников он назвать семьей не мог, особенно родителей. Отец пил постоянно, мать пыталась его остановить, но в итоге спилась и сама. Иногда Юнги не хватает родительского тепла, но он всё равно не жалеет, что живет сейчас не с ними. Он обрёл более дорогих себе людей.
_____________________________
Ммда, всё больше начинаю ненавидеть себя и этот фанфик, тут без шансовヾ(。﹏。)ノ゙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братишка
FanficВозраст был отредактирован. Если увидите несостыковку, отметьте пожалуйста, буду очень благодарна. ЧОНГУК ПАССИВ/ТЭХЁН АКТИВ