1

66 2 0
                                    

Ну что же привет, я Пак Сорин, мне 17 и знаете, что я умная, слишком добрая и самое ужасное слишком наивная. Моя жизнь не самая лучшая, хоть наша семья и богатая, но не самая счастливая. В моей семье всегда самым главным было то, что мои братья были главной причиной в бизнесе нашего отца, а дочь - это минус. Хотя я была намного умнее и образованнее, чем мои братья. Я живу в Сеуле и учусь в одной из самых элитных школ.
- Сорин! - услышала я крик снизу и поднявшись с кровати спустилась вниз. К моему сожалению, мои родители постоянно были в командировках и мне приходилось оставаться с братьями. Мой старший брат Чанёль был опять не в духе и грозно смотрел на меня.
- Приготовь завтрак, хватит сидеть без дела! - прикринул парень и развернувшись потопал наверх.
Вниз спустился мой брат близнец, типо "близнец". Мы просто родились вместе, но не были особо похожи, не смотря на то, что мы были двойняшки.
- Ты чё стоишь? Тебе, что хен сказал! - он вел себя так же отвратительно, не смотря на то, что мы одинакового возраста. Я пошла на кухню, но Чимин постоянно мне мешал.
- Эй, харе мешать, если хочешь побыстрее поесть, не путайся под ногами. - прикрикнула я, на что парень только сильно ударил меня по спине, отчего аж в глазах потемнело. Потом он развернулся и ушел, я кое-как сдерживая слезы продолжила готовить завтрак. Приготовив, я позвала братьев завтракать. Они уселись за стол, а я быстрым шагом вышла с кухни.
- Сорин, сядь и поешь! - крикнул вдогонку Чанёль.
- Не хочу! - крикнула я в ответ и поднялась в свою комнату. Я собрала сумку, побежала быстро в ванну, умившись и приведя себя в порядок, я оделась в черные джинсы и черную толстовку.
7:34:
Быстро спустившись, я начала обуваться.
- А ты с нами не поедешь? - спросил с раздражением в голосе Чанёль.
- Нет, я с друзьями дойду к школе. - быстро ответила я и захватив ключи, я выбежала на улицу. Было прохладно, у меня не было друзей, мои братья это знали, но ехать в одной машине никому не хотелось. До школы я дошла за 20 минут, первым урок был корейский. Я быстро зашла в класс и села на свое место под окном, мои братья уже были в школе. Чимин сидел на своем месте, окруженный толпой девчонок. Я закатила глаза и продолжила доставать свои учебники. Прозвенел звонок и в класс вошел преподаватель. После последовала обычная рутина, как всегда я отвечала на вопросы и выходила к доске, так как была единственной, кто сделал дз. Три первых урока пролетело незаметно, после большая половина школы пошли в столовую обедать. А я осталась сама в кабинете, готовясь к следующему занятию, но мою тишину прервал шум, в кабинет залетел Чанёль.
- Сорин, ты вообще оборзела! Иди в столовую поесть, знай я не хочу, чтобы ты подохла до того как вернутся предки! - прикрикнул он.
- Я не хочу. - тихо произнесла я, не отрывая глаз от книги.
- Дура! - он схватил меня за руку, пытаясь потянуть за собой.
- Я не хочу идти туда, чтобы надо мной опять издевалась ваша шайка! - крикнула я, вырывая свою руку. В кабинет вошел Чонгук и внимательно посмотрел на нас.
- Отпусти ее! - сказал он и подошел ближе к нам.
- Тебе то какая разница? Она моя сестра и она должна есть! Уйди с дороги! - промолвил Чанёль и попытался пройти, но Чонгук остановил его рукой.
- Хватит, она не хочет и иди себе! - сказал парень, Чанёль не охотно отпустил мою руку.
- Вернешься ты сегодня домой! - напоследок добавил мне брат и вышел.
- Спасибо. - сказала я и села на свое место.
- Найди себе нормального парня, чтобы защитил тебя от этой шайки. - промолвил парень проходя мимо меня. - Ведь ты симпатична, не должно быть сложно. - добавил он и сел на свое место, одевая наушники на уши. Конечно Чонгук был красивым парнем, всем он нравился, он всегда был одиночкой и никогда ни с кем не встречался. Хм, он сделал мне вроде комплимент, приятно. Наконец закончились уроки, но так не хотелось идти домой. Я медленно дошла до дома, зайдя туда, как всегда было накурено. Я зашла в гостиную, всего лишь половина шайки сидела здесь. Они всегда почему то издевались именно надо мной. Мои братья ничего не могли с этим сделать, ведь они были в самых нижних рангах в этой шайке. Чанёль и Чимин сидели на диване и попивали пиво. Мин Юнги - главарь всея всего, сидел рядом с ними. Его правая рука - Чон Хосок сидел на кресле и курил травку.
- Смотрите кто пришел! - воскликнул Хосок и все уставились на меня.
- Сорин, лапочка, ты не захотела прийти сегодня в столовую, мы сами пришли к тебе. - сказал Юнги и хитро улыбнулся. - Кстати, сегодня ведь день холодной воды. - добавил парень и цокнув пальцами, дёрнул бровью в мою сторону. Меня тут же схватил Хосок с Чимином.
- Отпустите, придурки! - кричала я и брыкалась. Парни запихнули меня в ванну.
- Не сопротивляйся, сестрёнка. - шепнул мне на ухо Чимин и я уже не знала, что делать. Хосок включил холодную воду и начал поливать меня, парни начали смеяться, а я смотрела на них волком. Моим братьям было паралельно. Потом они выставили меня на улицу и заперли дверь на замок. Я стучала и кричала, но они не открыли, я направилась вдоль улицы. Холод прожигал все тело, я дошла до парка, села на лавочку и начала смотреть на темную, холодную воду реки Хан. Хотелось заплакать, но я сдерживала слезы, не сдаваясь. Незаметно для себя я уснула, проснулась я в белой и незнакомой для меня комнате. В комнату вошел Тэхён, он был также в шайке с моими братьями, но он и еще один парень никогда не приходили к нам домой, ведь недолюбливают Чанёля и Чимина. Я свернулась калачиком, на что парень улыбнулся.
- Не бойся не покусаю. - промолвил Тэхён и протянул мне чашку с чаем.
- Спасибо. - сказала я и взяла чашку. - Но почему?... - не успела договорить я, как парень перебил меня.
- Я тебе не помогал, забудь и никому не рассказывай. Тебе пора идти, пока братья не стали искать тебя. - промолвил он и вышел с комнаты. Я быстро поставила чашку на стол, застелила постель и вышла в коридор.
- Зачем ты ее сюда притащил? У нас могут быть проблемы из-за этого! - услышала я знакомый голос Намджуна. - Ты ведь знаешь, что Юнги... - но Тэхён его перебил.
- Забей на него и никто об этом не узнает. - промолвил Тэхён и вышел с кухни, я обулась и поднялась посмотрев на парня.
- Спасибо, я ухожу, не хочу создавать вам проблемы. - сказала я и вышла за дверь. Выйдя на улицу я обернулась, посмотрев на окно. В котором смотрел на меня Тэхён с этой гребаной жалостью в глазах. Чтобы не чувствовать его взгляд я быстрым шагом направилась домой.
20:35:
Постучав в дверь, мне открыл Чимин, пьяный в хлам. Я зашла в дом, парень увалился спать, рядом с Чанёлем. Их шайка, наконец то ушла, я стала убирать кавардак, закончив в гостиной, я пошла на кухне. Убравшись наконец таки, я приготовила лазанью и поставила в холодильник с запиской, чтобы братья поели утром. Я взяла себе лазаньи и отправилась наверх, запервшись в комнате. Я принялась за еду, ведь вообще ничего не ела с вчерашнего утра. Потом дз и я не заметила, как уснула за столом. Прозвенел будильник и я поднялась, спина и шея затекла из-за того, что я спала сидя. Быстро сходив в душ, я собрала сумку, одела черную юбку и белую кофту.
7:34:
Я спустилась вниз, братья только начали просыпаться, я быстро захватила пару яблок, ведь знала, что обедать я опять не буду. Я быстро обула кеды и захватив ключи, я вышла с дома. Я спокойно шла по улице и наткнулась на Тэхёна с Намджуном. Они шли и над чем-то смеялись. Я быстро прошла мимо них, пытаясь, чтобы они не заметили меня. Но они все же увидели меня и просто проводили взглядом. Я оторвалась от них и наконец то дошла до школы. Я села на свое место, дожидаясь звонка, зашел Чонгук.
- Привет. - тихо сказал он, проходя мимо меня и садясь на свое место, а я только слегка удивленно посмотрела на него. Зашел Чимин и видок у него был паршивый, понятное дело после вчерашнего. Он прошел мимо меня, одарив меня непонятным взглядом и сел на свое место. Прозвенел звонок и начался урок, после третьего, как всегда все поперлись в столовую. А я быстрым шагом вышла в парк возле школы и села на самую отдаленную лавочку.
- Сорин. - позвал меня кто-то и я оглянулась по сторонам.
- Чего здесь сидишь? - спросил Тэхён и подошел ко мне.
- Мне нравится сидеть на свежем воздухе. - ответила я и отодвинулась от него, когда он сел слишком близко ко мне.
- Почему не идешь в столовую? - спросил парень.
- А ты вроде не знаешь? - вопросом на вопрос ответила я. Вдруг я услышала, что кто-то идет. Знакомые голоса шайки, я не могла ни с чем спутать. Я тут же встала и не знала куда мне идти.
- Эй, спокойно. - промолвил Тэхён.
- Ты как будто не знаешь, что мне опасно находится рядом с вашей шайкой. - дрожа сказала я.
- Иди сюда. - сказал парень и потянул меня в кусты. Он обнял меня, прикрывая собой. Я слышала стук сердца в его груди, было странное ощущение.
- Сорин. - кричал Чанёль. - Где ты прячешься? Давай вылазь, ты ведь не хочешь, чтобы мы и сегодня собрались у нас дома. - кричал мой брат. Я хотела выйти, но Тэхён крепко сжал меня в объятьях и закрыл рот рукой. Парни ушли, Тэхён отпустил меня и я вылезла из кустов.
- Ты чего начала дергаться? - спросил парень.
- Он... ты что? - начала заикаться я, сильно волнуясь и ходя туда, сюда.
- Ты не слышал, что он говорил? Мне конец, как и вчера! Блин! Блин, но почему я? - все также говорила я с дрожью в голосе, Тэхён подошел вплотную ко мне и остановил, взяв за руку.
- Хватит, забей! Такая твоя судьба, они скоро перестанут это делать, когда ты сделаешь вид, что тебе полностью плевать на их издевки. Это единственный выход! - сказал парень и развернувшись зашагал в сторону школы.

Мы с тобой не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя