4

42 3 2
                                    

POV от автора
Юнги мигом поднялся и ударил в ответ, началась драка. Тэхён увидев все это, начал отталкивать парней от друг друга. Юнги сплюнул кровь и яростно посмотрел на Чонгука.
- Не смей приближаться к моей девушке! - промолвил Чонгук.
- А то что? - спросил Юнги.
- А то я тебя прикончу! - злобно проговорил Чонгук и развернувшись зашагал вдоль улицы.
- Спасибо. - сказал Юнги.
- Я тебе не помогал, просто не хотелось бы, чтобы Чонгук пострадал. - с сарказмом сказал Тэхён и ушел в другую сторону.
Дойдя домой Тэхён был вне себя, он не может просто так отдать эту девушку кому-то из этих идиотов. Он зашел в квартиру, Намджун как всегда до сих пор дрыхнул.
- Эй, вставай. - сказал Тэхён, пихая брата рукой.
- Ладно, ладно встаю. Ты конечно вчера дал жару. - сказал сонный Намджун и поднялся с кровати.
- Я больше не позволю обижать эту девушку. - промолвил парень.
- Ого, мой братишка уже вырос. - сказал Намджун, улыбаясь.
- Иди ты... - сказал Тэхён.
- Так, что собираешься делать? - спросил парень у брата.
- Я заставлю Юнги сгинуть. - с яростью промолвил Тэхён.
POV от Сорин
Я не находила себе места, успела уже даже завтрак приготовить. Я сидела на кухне, в ожидании парня. Наконец двери закрылись и на кухню зашел Чонгук. Я подбежала к парню и крепко обняла.
- Я не позволю, чтобы ты страдала. - тихо произнес Чонгук, утыкаясь подбородком в мою макушку.
- Что произошло? - спросила я и слегка отодвинувшись посмотрела на парня.
- Ничего, все в порядке. - произнес парень, явно что-то скрывая. Но я так и не решилась спросить ещё раз. Мы позавтракали и парень провел меня до дома.
12:13:
- Сорин, где ты была? - Чанёль выскочил на улицу и стал угрожающе смотреть на нас.
- С ней все в порядке, я вернул ее в целости и сохранности. - промолвил Чонгук и также яростно посмотрел на моего брата.
- Даю вам минуту. - сказал Чанёль и зашел в дом. Чонгук повернулся и заглянул в мои глаза.
- Если, что звони. - промолвил парень, на что я кивнула головой. Он протянул меня к себе, крепко обнимая. - До завтра, чаги. - добавил парень, развернул и подтолкнул меня ко входу в дом. Я начала подыматься по лестнице к дома, потом обернулась и слегка улыбнулась, Чонгук помахал, чтобы я шла. Я зашла в дом, закрывая дверь, на меня тут же с объятиями налетел Чимин.
- Ты чего? - удивленно спросила я и парень сразу же отошел, почесав затылок парень улыбнулся.
- Я волновался за тебя. - мои глаза чутли не вылезли с орбит.
- Охренеть. - сказала я, Чанёль щёлкнул меня по носу.
- Не матерись. - сказал брат и я также удивленно посмотрела на него. - Сегодня вечером приезжают родители. - добавил парень и развернувшись​, потопал на кухню. А теперь все ясно, им не нужны проблемы, поэтому такие добрые стали. Боже, как же я их ненавижу!!!! Я быстро поднялась наверх и начала убирать в комнатах. Убрав, я спустилась вниз, парни уже даже снизу убрали весь беспорядок, что меня даже очень удивляло.
18:34:
- Сорин, можешь приготовить пожалуйста ужин. - сказал Чимин и я еще удивленнее посмотрела на парня. - Мама попросила. - продолжил брат и я улыбнувшись, пошла готовить ужин.
Наконец приехали родители, мы выстроились в ряд, встречая их.
- О, так чисто и вкусно пахнет. - промолвила мама, обнимая нас всех по очереди.
- Добрый вечер. - как всегда сдержанно промолвил отец и осмотрел нас. - Сорин, ты похудела, надо лучше есть. - продолжил отец и прошел на кухню. Мы сели за ужин, все тихо ужинали.
- Сорин. - обратился ко мне отец и я повернулась к нему. - Думаю тебе нужно выйти замуж, как только закончишь школу. - промолвил отец, я и братья удивленно посмотрели на него.
- А университет? - спросила я.
- Женщины не занимаются бизнесом. - промолвил отец. - У меня есть хорошая кандидатура, завтра он утром зайдет за тобой, чтобы прогуляться. - окончательно добив меня, отец поставил на этом точку. Закончив ужин, я стала мыть посуду, ненавидя весь мир.
- И как тебе? - зазвучал голос Чанёля сзади меня.
- Ты знал? - спокойно спросила я.
- Нет, но думаю, что отец правильно сказал. - промолвил брат, мои руки затряслись от гнева. - Твой роман окончен, теперь ты будешь действительно с тем, с кем должна быть. - сказал напоследок брат и ушел. Я хотела расплакаться, но опять сдержала себя.
22:21:
Я зашла в свою комнату и заперла дверь на замок. На телефон пришло сообщение, я взяла его в руки.
Ч: Как ты солнышко?
С: Приехали родители.
Ч: С тобой ведь все в порядке?
С: Да, конечно. Я пойду спать, устала.
Ч: Спокойной ночи, чаги~
С: Спокойной ночи, Оппа~
Я отложила телефон и легла на кровать в позе звездочки. Блин, чего я не сказала Чонгуку? Что мне теперь делать? Может просто морозить того парня и он сам от меня отстанет. Или сказать, что у меня есть парень, ладно завтра разберусь. Со всеми этими мыслями, я и не заметила, как уснула.
Утро:
- Сорин, поднимайся. - стуча ко мне в дверь, говорила мама. Я поднялась и вышла с комнаты, направилась в ванную. Зайдя я увидела ужас, на голове кубло, макияж весь размазался. Я быстро приняла душ и выглядела более менее нормально. Я оделась очень скромно, ведь кто знает, кто тот парень. Сделала легкий макияж и спустилась вниз. Мама улыбнулась, а папа оценил мой внешний вид, но убедившись, что все в порядке, продолжил читать газету. В дверь позвонили и мама пошла открывать, я зашагала за ней. Моя челюсть упала до самого пола, ведь я увидела того, кого вовсе не ожидала увидеть.

Извиняюсь, глава получилась короткой, но кто это был вы узнаете в следующей главе)))

Мы с тобой не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя