5

24 2 0
                                    


POV от Сорин
- Привет, Сорин! - промолвил парень. Сзади подошел отец и положил свои руки на мои плечи.
- Доброе утро, Юнги! - промолвил отец, а парень слегка поклонился. - Доверяю тебе Сорин, можете гулять сколько захотите. - промолвил папа и просто поттолкнул меня на выход и закрыл дверь. Юнги схватил меня за руку и повел к своей машине. Мы сели в машину и поехали.
- Куда хочешь сходить? - первым прервал тишину парень, я просто проигнорировала его вопрос. - Ясно, ты обижаешься из-за позавчерашнего. - подтвердил вслух парень. - Ты так и будешь молчать? - продолжил Юнги.
- Я не обязана с тобой говорить. - ответила я, все также смотря в окно. - А вообще я же только в сексуальном плане привлекаю тебя, зачем тебе со мной разговаривать?! - промолвила я, на что парень остановил машину и моментально приблизился ко мне, смотря в мои карие глаза.
- Не раздражай меня! Не вызывай из меня дракон, иначе это все плохо кончится! - грозно сказал Юнги и опять завел двигатель. Мы приехали в один из самых больших торговых центров. Я быстро вышла с машины, чтобы мне не открывал дверь Юнги, ибо вовсе не хотелось все больше и больше встречаться с ним взглядом.
- Дай руку. - подошел ко мне в мгновение Юнги и взяв за руку, повел в кафе. Он купил кофе, которое я люблю и как странно, что он вообще знает, что я люблю. Я поблагодарила и мы пошли типо, как бы молча прогуливаться.
- Хватит молчать. - сказал парень, остановив меня, когда мы вышли на улицу.
- О чем мне с тобой говорить? Ты не мой парень и никогда ним не будешь! - сказала я и яростно посмотрела на Юнги. Он опять резко приблизился и схватив за талию, притянул к себе.
- Еще как моя девушка, я отдал многое за тебя. Я даже бросила всех девушек, которые готовы были мне в ноги падать, не то, что ты. Ах, да, кстати тебя продал даже твой парень и только попробуй хотя бы к нему подойти, ему будет полная жопа. Надеюсь усекла, дорогая моя! - сказал парень и чмокнул меня в губы, направился к машине. Я была в ступоре, но потом оклемавшись быстро села в машину. Парень завел двигатель и машина тронулась. Уже было темно, на улице разыгрался дождь. Юнги на полпути остановил машину и посмотрел на меня.
- Что такое? - спросила я и глянула в ответ.
- Ты слишком привлекательная. - сказал парень и приблизился к моим губам. Он начал целовать меня, мне было до ужаса неприятно, всредине все начало сжиматься. Я не хотя застыла на месте, а парень продолжил целовать, потом остановился.
- Хорошая девочка, вот так спокойно нужно себя вести. - промолвил Юнги, а я отвернулась к окну. - Только вот бы еще приятно отвечала,было бы еще лучше. - машина опять двинулась и мы наконец то добрались до дома. Я быстро попрощалась с парнем и выскочив с машины, побежала в дом.
- Сорин, ну как свиданка? - промолвил Чимин, выходя с кухни.
- Нормально. - злобно ответила я и быстро поднялась наверх. Я закрылась в ванной, начала умываться, все умывалась и умывалась. Мне кажется, что аж кожа начала гореть от такого большого количества умывания с мылом. Я вышла с ванной и быстро зашла в комнату, закрывшись на замок. Начал звонить телефон, на экране светилась надпись "Чонгук". Я сбросила вызов и села на пол возле кровати.
Потом все снова и снова светился телефон от бесконечных вызов и сообщений. Всю ночь я просидела на полу и под утро заснула.
7:14
Я проснулась и стало быстро одеваться, ведь я уже опаздывала. Я спустилась вниз, мама приготовила завтрак и все уже сели за стол.
- Доброе утро, дочка. - сказал отец.
- Доброе. - ответила я и села рядом с Чимином.
- Надеюсь ваша прогулка прошла хорошо и мы сможем пригласить наших будущих сватов к нам на ужин. - промолвил мужчина больше утверждающе, чем вопросительно.
- Сватов... - я слегка удивилась.
- Да, в следующую пятницу у нас будет мероприятие, на которое съедуться все наши компаньоны по бизнесу. Надеюсь ты не опозоришь нас. - добавил напоследок отец и встал со стола.
7:36
Я быстро доела и прихватила немного фруктов на всякий случай.
Начала обуваться, мои братья тоже начали собираться выходить.
- Сорин. - промолвил Чимин.
- Что? - я окинула взглядом брата.
- Ты ведь поедешь с нами? - задал вопрос парень, опуская стеснительный взгляд вниз.
- Ты чего? Мы же не ездим в школу вместе. - сказала непонимающи я.
- Поехали, хватит тебе уже одной ходить в школу пешком. - сказал Чанёль выходя с кухни. - Обувайся и мы выходим. - добавил брат и вышел на улицу, хватая и ведя за собой Чимина.
Я быстро обулась и вышла на улицу, села в машину и мы поехали в школу. В машине царила тишина и я если честно была очень рада этому. Мы приехали и парни сразу же пошли вперед, а я за ними. Меня схватили за руку и потянули за собой. Я не могла понять, что происходит и кто меня держит за руку. Мы шли и шли и наконец вышли в школьный скверик. Я увидела перед собой Чонгука.
- Почему ты не отвечаешь на мои звонки и сообщения? - задал вопрос парень и я внимательно посмотрела на него, он был очень подавлен.
- Я думаю, что мы не можем встречаться и мне лучше не находится рядом с тобой. Прости. - наконец сказала я и быстрым шагом направилась в школу.

Мы с тобой не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя