POV от Чонгука
-Я думаю, что мы не можем встречаться и мне лучше не находится рядом с тобой. Прости. - сказала девушка и быстрым шагом, оставляя меня в ступоре направилась в школу.
-Стой, Сорин. - я тут же побежал за ней и догнал ее возле входа в школу. - Подожди, как это? Все закончилось, даже не начавшись. Ты серьезно, Сорин? - я схватил ее за руку, но ее тут же перехватил Юнги.
- Отпусти и не трогай ее, она моя. - сказал парень и яростно глянул на меня.
- Она не твоя!
- Ещё как моя, я женюсь на ней, как только мы выпустимся со школы. - сказал Юнги и спрятал девушку от моих глаз за своей спиной.
- Нет! Этого не будет! - прикрикнул я.
- Будет. - тихо сказал парень.
- Сорин, скажи это правда? Ты с ним теперь? - спросил я, заглядывая за спину Юнги. Она опустила глаза.
- Ддаа... - ели слышно ответила девушка, от чего похолодело в груди.
- Очень хорошо, Сорин! Умеешь ты играть однако! - грозно промолвил я и быстро вышел из територии школы.
POV от Сорин
Я видела отдаляется человек, который единственный меня защищал, который полюбил меня, который был моим, а я идиотка даже не попыталась бороться за наши отношения. Я села на ступеньки, слегка наклонившись и обвивая руками свои коленки.
- Только не говори, что ты в депрессии. - сказал Юнги и взглянул на меня.
- Не трогай меня! Уйди! - сказала я с твердостью в голосе.
- Как пожелаешь, но не забудь, что моя девушка должна мне соответствовать. - сказал парень и удалился. Прозвенел звонок на урок, а я все также сидела на ступеньках, слезы ручьём по щекам.
- Серьёзно? - услышала я знакомый голос и подняла голову, увидела Тэхёну. - Эти идиоты точно не могут позаботиться об одной девушки? Делят, все делят. Но в итоге оба уходят, оставляя ее одну в слезах. - промолвил Тэ, на что я удивилась, он всегда говорит загадками. Но самое интересное, что когда что-то случается или я рыдаю как идиотка, он всегда оказывается рядом со мной.
- Та хватит тебе, не плачь. - продолжил он.
- И ты теперь! - меня это разозлило.
- Ладно, ладно. - сказал Тэ и присев рядом, обнял меня. - Все будет хорошо. - продолжил он и аккуратно, бережно вытер слезу с щек. Посмотрел в глазки и в его взгляде читалась такая забота и нежность. В голове помутнело и стало так тепло, уютно и спокойно. - Тебе надо умыться и идти на уроки. - промолвил Тэхён и вырвал меня с мыслей, я не могла оторваться от его взгляда.
- Оммо, ты такая наивная.
- Что? Чего? - в недоумении спросила я.
- Стоит парню обнять тебя и посмотреть в глаза, ты уже расплываешься. - недовольно произнес Тэ.
- Не правда. - упрямо сказала я.
- Правда, та ещё и какая. - я его ударил кулачком легенько в плечо. - Ай, а ты вообще девушка, удар как мужика! - скривился парень и сделал вид будто я ему руку оторвала.
- Конечно, а ты не знал? Я переодетый мужик! - начала играть я.
- Та ну тебя. - сказал парень и рассмеялся, что заставило и меня рассмеяться.
POV от Чонгука
Я шел по дороге и было так сложно сдерживать себя, потом резко развернулся и пошел назад к школьному двору.
На ступеньках сидели Тэхён с Сорин и громко смеялись. Меня это так зацепило, значит она должна выйти за Юнги и тайком встречается с Тэхёном. Ахуеная девушка! Видимо такая же, как и ее братья.
POV от Юнги
Урок закончился и я вышел с класса. Подойдя к окну я увидел Сорин и Тэхёна на ступеньках. Рука моментально сжалась. Значит ещё и Тэхён! Девушка не промах. Ты ещё попляшешь у меня Сорин!Простите очень давно не было ничего, но я исправлюсь, честно❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой не пара
FanfictionЧисто фанфик без выдуманного наперед сюжета. Извиняюсь за ошибки наперед~ Редактируется~ Всех саранхэ 💕 P.S ненормативная лексика и присутствие 18+~ Приятного прочтения)