2

43 5 1
                                    

Слова Тэхёна поставили меня в полнейший ступор. Я не могла пошевелиться, но потом оклемавшись я пошла к своему кабинету. Зайдя, тихо села на свое место, на меня косо смотрел Чимин. Потом я заметила, что Тэхён также смотрел на меня. Зашел Чанёль и схватил меня за руку, я тут же поднялась и выдернула свою руку.
- Чего тебе? - спросила я у брата, но он дал мне пощечину, от чего я упала на пол. Я увидела страх в глазах Тэхёна, но он не осмелился встать. Подошёл Чонгук, помог мне подняться, он схватил мою сумку и вывел меня из кабинета. Мы вышли на улицу, он вел меня за руку.
- Куда мы идем? - спросила я у Чонгука.
- Идем прогуливать школу. - ответил парень, не переставая идти. Я просто шла за ним, а в голове было миллион мыслей. Мы пришли в парк возле реки Хан. Я села на лавочку, смотря на воду.
- Зачем ты меня забрал? - спросила я и посмотрела на парня. Он присел на корточки напротив меня.
- Потому что мне не нравится, как с тобой обращаются твои братья. - ответил он и провел рукой по моей еще красной щеке.
- Это не твои заботы. - начала говорить я. - Тем более, я не хочу, чтобы у тебя были проблемы из-за меня. - продолжала я, ели сдерживая слезы.
- Эй, я их не боюсь. - сказал успокаивающи парень и слегка улыбнулся. - Они меня не тронут, а вот ты - это сложно. Они многое могут сделать тебе. - сказал парень, слегка помутнев.
- Забей, я привыкла. - сказала​ я и отмахнулась рукой.
- Ну нет! Я устал от того, что они издеваются над тобой. Ты ведь не игрушка, а живой человек. - говорил Чонгук с полной серьезностью в голосе.
- И что ты предлагаешь? - спросила я и внимательно посмотрела на парня.
- Давай встречаться. - сказал парень и заглянул в мои глаза. - Ты симпатичная и умная девушка, я смогу тебя защитить. - продолжал говорить Чонгук. - Ну что ты согласна? - моя челюсть чутли не отпала, я ведь никогда ни с кем не встречался, кстати благодаря моим братьям. А тут один из самых красивых парней школы предлагает мне встречаться.
Немного подумав я дала ответ ждавшему Чонгуку.
- Окей, я согласна. - я улыбнулся и парень тоже поддержал мою улыбку своей.
- Хочешь сегодня погуляем? - спросил парень и продолжил внимательно смотреть на меня.
- Да, я не против. - промолвила я и парень поднялся, давая мне руку. Я взяла его за руку и встала, мы пошли гулять.
- Почему ты их терпишь? - задал мне вопрос Чонгук.
- У меня нет выбора. - ответила я. - Вообще они не всегда были такими, по крайней мере до того, как не стали состоять в той шайке. - продолжила я и слегка погрустнела.
- Скучаешь за прежними временами? - спросил парень и остановился возле перил между водой и сушей, я подошла к нему.
- Очень.. - тихо промолвила я. - Мне даже не так обидно, что они издеваются надо мной, бьют и ненавидят. А обидно за то, что они чувствуют потом провину, я каждый раз вижу это в их глазах, но они молчат и я молчу. - выговорилась я, Чонгук приблизился ко мне, его губы дотронулись к моим, нежно целуя. Я стояла в ступоре, но потом мной одолело какое-то непонятное чувство и я ответила на поцелуй. Сзади послышался громкий кашель и я сразу отпрянула от парня. Посмотрев по сторонам я увидела Тэхёна.
- Что ты тут делаешь? - спросила я, а Чонгук слегка напрягся.
- Хотел узнать, как ты? Ведь стремно доверять Чонгуку. - ответил парень и перевел свой взгляд на Тэхёна.
- Она в порядке и зачем она тебе? - спросил Чонгук и взял мою руку в свою.
- Она должна идти домой. - спокойно ответил Тэхён.
- Я сам ее провожу. - сказал Чонгук и повел меня за собой, я оглянулась и увидела, что Тэхён был чем-то то ли раздражен, то ли расстроен.. расстроен...да нет, не может быть, эти мысли не давали мне покоя. Мы шли с Чонгуком, он держал меня за руку и это было очень приятно. Подойдя ко мне домой, парень отпустил руку.
- Спасибо​ тебе. - промолвила я.
- Не за что. - ответил парень и улыбнулся.
- До завтра. - сказала я.
- Я кое-что забыл. - сказал парень.
- Что? - с удивлением спросила я, парень приблизился ко мне чмокнул меня в губы.
- Теперь все, до завтра. - сказал он и развернувшись зашагал вдоль улицы.
19:18:
Я зашла в дом, опять было накурено и дым стоял везде. Я решила, что тихо пройду наверх, чтобы меня не заметили, но не тут то было.
- О, милая. - сказал Хосок и взяв за руку затащил в гостиную.
- Сорин, где была? - спросил Чанёль.
- Гуляла, а тебе какая разница? - спросила я и оглядела всех, кто присутствовал. Я была удивлена, но сегодня они были в полном сборе. Даже Тэхён и Намджун сидели и смотрели на меня.
- Не говори со мной так. Я вижу ты с Чонгуком начала водиться. - промолвил мой брат и продолжил смотреть на меня, а я просто молчала в ответ.
- Иди приготовь чего-нибудь. - сказал брат, на что я удивилась. Никаких издевательств, никакого унижения??? Я быстро смылась на кухню и начала готовить. Приготовивь ужин, я начала убирать бардак. Заглянув в гостиную я увидела, что парни опять напились и накурились. На меня посмотрел Тэхён, но потом быстро отвернулся и продолжил разговор с парнями. Я вернулась на кухню и тут зашел Юнги.
- Мммм, вкусно пахнет. - парень потянул носом. - А ты и вправду вкусно готовишь. - продолжил говорить парень, потом он вплотную подошел ко мне. Свои руки положил на мою талию, его лицо находилось всего в пару сантиметров от моего. Его руки нежно полезли под мою юбку, мои глаза расширились. Я стала вырываться, но парень не пускал. Его губы начали целовать мою шею, ключицы. Я начала отбиваться руками, что парня очень разозлило. Он схватил меня за запястье и повел через большое количество взглядов парней,  наверх.
- Пусти! Не трогай меня! - кричала я, но он не пускал. Он зашел в первую попавшиесю комнату и бросил меня на кровать, запирая дверь на замок. Потом приблизился ко мне, начал снимать мою одежду. Полетела моя юбка, потом и кофта. Я брыкалась, кричала, Юнги целовал мою грудь, разрывая мой лифчик и трусики. Снимая до конца свою одежду, он схватил мои запястья, завел над головой. Но тут дверь выломалась, зашел Тэхён и со всей силы врезал Юнги. Тот полетел на пол, зашли мои братья и округлили глаза.
- Тэхён, ты чё придурок? - спросил Чанёль. Да уж не такое я ожидала услышать от своего брата. Он помог подняться Юнги и они вышли за дверь. Чимин остался стоять как вкопанный, а я не знала куда себя деть. Я схватила одеяло и убежала в свою комнату, запервшись. Слезы полились ручьем, в дверь постучали, но я не открывала.
- Сорин, если ты меня слышишь. - промолвил знакомый до боли голос. - Прости нас, мы идиоты. - говорил Чимин, мне так не хватало этого. Чтобы меня хоть кто-то поддержал, защитил, я хотела бы спокойно жить со своими братьями. - Сорин, я люблю тебя, сестренка. - тихо промолвил парень и послышались шаги.
21:12:
Немного успокоившись, я достала пижаму и начала одеваться, увидев себя в зеркале, офигела. На запястьях синяки, на всем теле нет живого места. Слезы подступили к горлу и хотелось опять разрыдаться, но я сдержалась. Я быстро оделась и села за дз, ели как сделав я легла под одеяло и просто провалилась в сон.
POV от автора
Тэхён спустился вниз и посмотрел на парней, которые прожигали его взглядом.
- Ты придурок? Нахрена врезал? - спросил Юнги и злобно посмотрел на меня, но он ничего не ответил, а просто прошел мимо. - Влюбился? - ехидно спросил Юнги и это остановило Тэхёна.
- Нет, просто это уже слишком так издеваться над девушкой. - спокойно сказал парень и вышел на улицу.
Тэхён шел быстро, направляясь к дому Чонгука, позвонил в дверь, вышел и сам парень.
- Чего надо? - настороженно спросил Чонгук и серьезно посмотрел на своего незванного гостя.

Мы с тобой не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя