7

20 2 0
                                    

POV от Сорин
Тэ и я встали со ступенек и направились в школу. Парень сразу пошел в класс, а я зашла умылась, подправила макияж и направилась в класс. Но вдруг меня схватили за руку и повели в сторону раздевалок на физкультуру. Я осмотревшись, увидела Юнги. Зайдя в раздевалку, я получила пощечину.
- Какого хрена! Ты обнималась с Тэхёном? - грозно промолвил парень.
- Что? Он мой друг. Тебе то какая разница, вообще? - так же грозно ответила я.
- Нихуя, ты не будешь обниматься с кем попало. Иначе..
- Иначе, что? - перебила я его.
- Иначе, посмотрим, как тебе и твоим дружкам не поздоровиться. Я уже говорил, что ты должна соответствовать мне! - прикрикнул парень.
- Если не нравлюсь и не соответствую, значит нафиг я тебе нужна? Брось меня! - так же прикрикнула я.
Он психанул и схватив меня за талию, усадил на низкий комод. Юнги силой начал целовать меня, попутно проникая под мою юбку и отодвигая трусики. Я начала вырываться, бить его руками, но он не останавливался. Потом я просто заплакала, очень сильно заплакала. Парень остановился, в ступоре, не понимая. Я просто тихо плакала и говорила, что ненавижу.
- Эй, Сорин? - спросил Юнги, пытаясь заглянуть в мои глаза.
- Я ненавижу... - все также говорила я.
- Кого ненавидишь и почему ты ненавидишь? - спрашивал парень, как будто ничего не понимая.
- Себя ненавижу! Ненавижу себя, потому что я беда для всех, я просто ненавижу себя.. - взахлёб говорила я... - Ненавижу себя, ты это понимаешь!
- Эй, все, все.. - промолвил он и обнял, робко, но обнял.. - все тише, я не стану ничего делать, прости.. - продолжил он, на что я так удивилась.
POV от Тэхёна
Я сидел на уроке и не мог понять, куда пропала Сорин и почему ее так долго нет. Я поднял руку и попросил выйти, я начал искать девушку. Проходя мимо раздевалок я услышал всхлипывание. Я сразу же зашёл, Сорин сидела полу раздетая, а Юнги обнимал ее. Схватив парня за руку, я отодвинул его и ударил в лицо.
- Подонок!! - кричал я и бил его со всей силы.
- Стой, Тэ! Остановись! - кричала девушка, пытаясь меня унять.
Но я продолжал бить, Юнги начал сопротивляться и бить меня в ответ. Девушка подбежала к нам и попыталась схватить.
- Остановитесь, он ничего не сделал! - крикнула она, я замер и слез с Юнги, я быстрым шагом вышел за дверь.
POV от Сорин
Я посмотрела на Юнги, он поднялся и обнял меня.
- Я знал, что я тебе нравлюсь. - промолвил он.
- Нет, просто я не хотела, чтобы тебя били ни за что. - ответила я и разъединив его объятия, я вышла за дверь.
Я побежала за Тэ, который собрался выходить со школы.
- Тэ, стой! - крикнула я, но он не остановился.
Догнала я его аж в парке за школой и сразу же остановила рукой.
- Подожди, надо поговорить. - сказала я.
- Нам не о чем говорить. - равнодушно ответил он.
- Но Тэ, почему? - спросила я.
- Что почему? - вопросом на вопрос ответил он.
- Почему ты себя так странно ведёшь, почему всегда появляешься когда мне плохо или со мной что-то случается? - спросила я.
- Это не важно, он ведь ничего не сделал, поэтому я виноват. - ответил Тэхён.
- Ты злишься на меня? - спросила я.
- Нет, я не злюсь на тебя. - сказал парень и посмотрел в мои глаза.
- Нет, ты злишься! - промолвила я и так же посмотрела в его глаза.
- Бля... Сорин... - он начал идти на меня, а я отходить и нашей точкой стало дерево, на которое я наткнулась. Он внимательно смотрел на меня, хотел что-то сделать, но сдерживал себя, потом выдохнул и опустил голову на мое плечо. - Я злюсь на себя и только на себя, я пытаюсь тебя защитить, но не могу. - сказал Тэхён, а я погладила его по голове.
- Спасибо, Тэ. - промолвила я и он поднял свои глаза и посмотрел на меня. Я обняла его, а он меня и было так уютно, но так сложно, ведь он был не тем, кого я до ужаса хотела обнять и кто теперь меня ненавидит.
POV от Чонгука
Я бродил по городу, весь убитый, с ужасным чувством на душе.
- Какого черта? Почему именно в нее? Почему именно в нее, блять, я влюбился? - все не унимался я, кидая камни в реку Хан.
- Эй, ты чего? Оборзел, орать здесь! - промолвил женский голос сзади.
Я обернулся и увидел шикарную блондинку, которая так и пялилась на меня.
- Хочу и ору, тебе то какое дело? - спросил я.
- Голова от тебя болеть начала, но я могу решить твою проблему.
- Чего? И как ты решишь мою проблему? И кто ты вообще? - продолжил спрашивать я, не унимаясь.
- Ты ведь сейчас говоришь о Сорин, правильно? - спросила блондинка.
- Да, а ты откуда знаешь? - не понимал я.
- Так вот, давай встречаться? - спросила девушка.

Мы с тобой не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя