POV от автора
Чонгук продолжал смотреть на Тэхёна в упор, парень собравшись с силами начал разговор.
- Забудь про Сорин. - промолвил Тэхён, а Чонгук помутнел от злости.
- С чего это? Она моя девушка, а не твоя! - ответил Чонгук, не желая сдаваться.
- Это так ты ее защищаешь? А ты не в курсе, что её чуть не изнасиловали сегодня? - начал с ухмылкой спрашивать Тэхён.
- О чем ты говоришь, дебил или как? - начал отвечать, ели как сдерживая свой гнев Чонгук.
- Аааааа, твоя девушка не звонила, не плакалась? - промолвил Тэхён. - Странно, но помощь она получила от меня, а не от тебя! - продолжил парень, еще больше раздражая Чонгука.
- Кто это сделал? - с яростью сказал Чонгук, сверкая глазами.
- Как будто ты не знаешь, кому она всегда нравилась и кто всех отпугивал от нее. - промолвил Тэхён. - Знаешь, если не можешь защитить свою девушку, отдай ее лучше в более бережные руки. - добавил парень, собираясь уходить.
- Это кому же? - начал говорить Чонгук. - Пиздюку, который даже себя не может защитить в той шайке, а не то, что девушку? - все продолжал парень. - Ах, точно это же ты! - Не за что, иди нахуй! - закончив, Чонгук захлопнул дверь.
POV от Сорин
23:57:
Зазвонил телефон, я нехотя потянулась за ним и нажала ответить.
- Сорин, с тобой все в порядке? - заговорил ласковый голос Чонгука, я подскачила на кровати.
- Ээээ... - я не знала, что сказать. Он ведь не знает? Блин, что сказать...
- Сорин, ты меня слышишь? - опять спросил парень.
- Да, я слышу. - тихо ответила я.
- С тобой все в порядке? - опять спросил его прекрасный голос.
- Ну.. - заикалась я...
- Я сейчас зайду за тобой, собирайся. - сказал парень и отключился. Блин, что за фигня? Двенадцать часов ночи, блин.. Я быстро встала с кровати и натянула джинсы и розовую толстовку. Оглядела себя в зеркале, я была невысокая, примерно 1,60, худенькая, с карими глазами и темными волосами. Слегка красовался синяк от удара Юнги. Я решила замазать, но моя тоналка все не смогла закрыть. Я забила на это дело, схватив свой телефон, деньги. Тихо открыла дверь, прислушалась, но ничего не услышала. Я начала аккуратно спускаться вниз, парни дрыхли на диване. Я быстренько пробежала в коридор, одела свои любимые кеды, взяла ключи и аккуратно вышла за дверь. Возле калитки стоял Чонгук и ждал меня. Я подошла к нему, он внимательно посмотрел на меня. А я опустила голову, он взял меня за руку.
- Почему ты не позвонила? - спросил парень. Значит он все знает, мне было стыдно.
- Мне было страшно. - ответила я, смотря на свои ноги.
- Прости. - я удивленно глянула на парня.
- За что? - спросила я, а Чонгук провел рукой по моему лицу.
- За то что сегодня не защитил тебя. - он чувствовал вину, но это ведь я должна ее чувствовать. Я приблизилась к нему, дотрагиваясь своими губами к его. Он явно не ожидал, да если честно, я и сама не ожидала от себя этого. Он ответил на мой поцелуй, слегка отодвигая мою губы, он проник языком в рот. Воздух начал заканчиваться и Чонгук слегка отодвинулся от меня, потом он обнял меня.
- Идем. - сказал парень и взяв за руку повел меня. Сначала я молча шла, но потом мне стало сложно идти.
- Стой, Оппа. - промолвила я и парень остановился, смотря на меня.
- Что случилось? - спросил озадаченно парень.
- Сложно идти. - ответила я, парень присел.
- Залезай. - промолвил он и я залезла на его спину, обвивая его торс ногами, а шею руками. - А ты тяжеленькая. - промолвил он.
- Эй. - возмутилась я.
- Ладно, ладно я пошутил. - промолвил парень, явно улыбаясь. - Кстати, как ты там меня назвала? - спросил парень.
- Как? Не знаю. - ответила я.
- Да нет, назвала же, когда сказала, чтобы я остановился. - я сразу вспомнила и покраснела, но слава богу, что парень этого не видел.
- Никак не называла. - не сдавалась я, тогда он начал кружить меня.
- Эй, нет, нет, стой. - кричала я, но парень не останавливался.
- Скажи. - сказал он и я пролепетала: "Оооооппппаааа, остановись, пожалуйста!". Он остановился и продолжил спокойно идти, явно доволен собой. На улице было прохладно, с рта шёл пар. Светили фонари, а на небе светили звезды, как же хотелось, чтобы этот миг не прекращался. Мы подошли к какому то дома, парень открыл дверь и зашел внутрь.
- Это мой дом. - промолвил Чонгук, поставив меня на пол. Я огляделась, дом был достаточно большим, в белых тонах, в стиле модерн. Он повел меня на второй этаж, мы зашли в большую светлую комнату. Посередине комнаты красовалась большая кровать, были большие окна, с такими же огромными подоконниками, на которых лежали подушки. Был письменный стол, возле него стояла гитара, что очень меня удивило.
- Проходи. - сказал парень и я зашла в комнату, Чонгук закрыл дверь.
- А твои... - не успела я ничего сказать, как парень перебил меня.
- Я живу только с отцом, дома он бывает редко, поэтому не волнуйся. - парень открыл шкаф, доставая что-то.
- Держи. - он протянул мне свою пижаму, я взяла. - Переодевайся. - сказал парень.
- Сейчас? - спросила я.
- Ну ты как бы будешь ведь спать. - промолвил парень. Я слегка покраснела и парень это заметил. - Если хочешь, ты конечно можешь спать в нижнем белье. - сказал напоследок парень и я стала быстро переодеваться, а Чонгук отвернулся к окну.
- Я все. - тихо ответила я и залезла под одеяло, парень повернулся. Он снял свою одежду и остался в одних боксерах. Черт бы меня побрал! Я начала пялиться на Чонгука и он ухмыльнулся.
- Извращенка. - сказал парень и залез под одеяло.
- Вовсе нет. - завозмущалась я и отвернулась от него. Он выключил свет, сразу придвинулся ко мне, обняв за талию. Мое сердце начало бешено колотиться.
- Оммо, что это за стук? - сказал парень и я пихнула его рукой, а он только рассмеялся.
- Спокойной ночи, солнышко. - сказал Чонгук и я улыбнулась.
- Спокойной ночи, Кукки. - сказала я и еще шире улыбнулся.
- Ого, даже так. Скажи еще. - промолвил парень и я слегка засмущалась.
- Нэа. - промолвила я и парень начал меня щекотать. - Остановись, пожалуйста. - умоляла его я.
- Скажи. - в ответ умолял меня Кукки.
- Ладно, ладно... Чонгук Оппа, пожалуйста, остановитесь. - сказала я.
- Еще. - попросил он, я приблизилась к нему и поцеловала. Блин, чё со мной? Полезла опять целоваться. Ёб, твою мать, Сорин. Чё ты творишь? Парень отвечал на мой поцелуй, я лежала на спине, а Чонгук находился сверху. Поцелуй был глубоким, отчего стало очень жарко. Он переместился на мою шею, но вдруг остановился. Включил свет и его глаза чутли не вылезли с орбит.
- Что такое? - спросила я.
- Ты вообще видела свое тело? - спросил слегка грубо парень, он расстегнул пижамную рубашку и чисто охренел, он посмотрел на мои запястья. - Я его убью! - он быстро поднялся, а я спохватилась за ним.
- Стой. - промолвила я, парень остановился, стоя ко мне спиной, сильно сжимая кулак. Я подошла и обняла его со спины. - Не оставляй меня одну. - попросила я и Чонгук развернувшись, обнял меня. Мы опять легли в кровать, парень обнимал меня и гладил по голове.
Утро:
Я проснулась в комнате Чонгука, так приятно потягиваться после того, как ты очень хорошо выспался. Я знала, что сегодня суббота и целых два дня не нужно идти в школу. Я повернулась, но Чонгука рядом не оказалось.
Flashback
POV от автора
Парень рано проснулся и увидел, как миленько спала девушка. Он нежно погладил ее по щеке, его взгляд опять упал на ее синяки. Он опять сжал кулак и решил действовать. Тихо встав с кровати, Чонгук оделся, написал записку для Сорин и отправился на улицу. Находу он написал сообщение и прибыл на место, где всегда собиралась шайка. Юнги стоял один и смотрел на Чонгука. Парень подошел и со всей силы ударил Юнги и тот опешил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы с тобой не пара
FanfictionЧисто фанфик без выдуманного наперед сюжета. Извиняюсь за ошибки наперед~ Редактируется~ Всех саранхэ 💕 P.S ненормативная лексика и присутствие 18+~ Приятного прочтения)