Я не мог выбросить события этого вечера из своей головы. Мне до сих пор было непонятно, как это милое создание оказалось в баре. Он заказал очень сильный напиток после чего, его унесло после пятого глотка. По нему не скажешь, что он выпивает. И, кажется, паренёк делает это в первый раз. Обычно мои клиенты совсем иначе выглядят. Это могут быть взрослые мужчины, которые берут дорогие напитки. Их выносят с криками, потому что они не хотят уходить и выпили слишком много. Либо это дамы, которые любят поговорить со мной в процессе и поделиться своими проблемами. Иногда рассказы такие интересные, что я жду продолжения с нетерпением.
Сюда приходят и такие же юные, как этот парень, но никто из них не заинтересовал меня также, как он. Почему? Мне было интересно, куда он пошёл дальше, после того, как вышел из караоке. Он даже ничего не говорил, кроме того, какой сделать ему напиток. Раздумывая, я не заметил, как уснул. Утро было тёплым. Я как хороший здоровый человек отправился на пробежку. Утром всегда так тихо и пустынно. Я как будто остался совсем один на Земле. Моя любимая музыка играла в наушниках, и весь путь я подпевал. Я остановился, чтобы попить немного воды так, как меня мучала жажда. Моим глазам показалось, что я увидел этого самого парня. И я даже чуть не выронил бутылку. Так как он не называл мне своего имени, я просто попробовал его позвать.
- Эй парень?- крикнул я.
Он повернулся, и я понял, что это не он. Как же глупо я себя чувствовал в этот момент.
- Что прости?- услышал я в ответ.
- Я ошибся, извини.- потупился я.
- ...Почему я всё время о нём думаю? Это просто какой - то парень, который решил выпить. Я вернулся домой. Приготовив завтрак и собравшись, я отправился в университет. Чтобы поступить, мне пришлось долго готовиться, зубрив нелюбимые предметы, также найти работу, чтобы оплачивать учёбу и квартиру, в которой я живу. Я уехал из города, в котором родился и жил со своей семьёй, но по возможности, я стараюсь их посещать. Мне не хочется быть никчёмным и бесполезным. Я долго думал, куда мне поступить. Мой выбор пал на медицину. После недельного времяпровождения в этом учреждении, я понял, что это не моё. И зачем я всё это учил. Я всегда хотел петь. Возможно, мне подарит шанс судьба. Моими друзьями стали люди, с которыми я познакомился на медицинском, хоть и провёл я там всего неделю. Мне нравилось слушать, как поют люди в караоке. Да иногда это были неидеальные голоса, но они пели с душой. После университета мой путь был очевиден. Я бы даже мог сказать, что люблю и своё рабочее место. Бар подсвечивался ночью, и это мне придавало какую - то свою атмосферу. Я часто работал в ночь, девушки у меня не было, так что я мог быть здесь в любое время. Странно в 17 лет работать в баре, но меня никак не интересует алкоголь. Это было главным условием для принятия на работу. И проходя в тихое красное помещение, я удивился, что ещё никого нет. Я переоделся в свою одежду, в которой обычно работаю. Когда я вернулся к бару, я заметил знакомый силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание.
Teen FictionДо того, как я тебя встретил, я словно не дышал. Просто проживал серую жизнь, и дни сами собой сменялись друг за другом. Моя жизнь изменилась. Я теперь другой.