- Что здесь происходит?- влетаю в класс я.
- Его здесь нет.- отвечает мне какой - то парень безразлично.Я не понимаю, где он может быть. О чём он сейчас думает? Моё сердце бешено стучит. Как дурак бегаю по всей школе, пытаясь найти его. Я заметил знакомые черты и подошёл ближе.
- Вот ты где..
За несколько часов до этого..
Я продолжал залипать в свой телефон, проявляя все признаки лени. Но как бы нетак мама и сестра решили вытащить меня за костюмом."Скоро твой день рождения и ты должен выглядеть шикарно",- слова мамы. Я всегда так выгляжу между прочим. Невозможно спорить с одной женщиной, а особенно с двумя. Я бы лучше взял с собой Тимофея, но он в школе. Итак мне пришлось примерять всё, что по мнению моих женщин казалось им мне подходящим.
- Смотри, как хорошо сидит.- сказала мама.
- Ага.- сказал я, заходя в сообщения и набирая Тиму.
- Тебе снова не нравится?- угрюмо посмотрела она.
- Нравится, можем взять.Почему - то он долго не отвечал. Я начал снимать костюм, чтобы переодеться в свою одежду, и телефон наконец - то завибрировал.
- Пожалуйста, забери меня..
- Что случилось?
- Забери.Не было времени объяснять маме, что мне нужно идти, поэтому пообещал объяснить всё потом.
Настоящее время
- Что здесь происходит?- влетаю в класс я.
- Его здесь нет.- отвечает мне какой - то парень безразлично.Я не понимаю, где он может быть. О чём он сейчас думает? Моё сердце бешено стучит. Как дурак бегаю по всей школе, пытаясь найти его. Я заметил знакомые черты и подошёл ближе.
- Вот ты где..- произнёс я.
- Спасибо, что пришёл.
- Почему ты сидишь возле кабинета директора?
- Он меня уже отпустил, пока ты шёл.
- И что у тебя с лицом?
- Подрались.
- С кем и почему?
- Ты можешь увести меня отсюда?
- Да, конечно, но сначала я бы хотел поговорить с теми, кто это сделал.
- Плевать.- сказал он и поплёлся в направлении выхода.Я догнал его и, молча, ждал, когда он захочет поговорить. Мне было не по себе.
- Почему ты в костюме?
- Долгая история.
- Может расскажешь?
- Просто в магазине были.
- Мм..
- Так что случилось?
- Дома расскажу, не хочу сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание.
Teen FictionДо того, как я тебя встретил, я словно не дышал. Просто проживал серую жизнь, и дни сами собой сменялись друг за другом. Моя жизнь изменилась. Я теперь другой.