2. Кино

135 5 0
                                    

Несмотря на то, что я работаю ночью, поспать утром мне не удаётся. Только если это выходные. Я приготовил завтрак и отправился на пробежку. Обычно я сначала иду на улицу, но я решил приготовить, вдруг он проснётся. Дома было очень тихо, и я даже подумал, что он уже ушёл. На кухне я увидел " ходячее одеяло ". Как это мило и смешно выглядит. Я наблюдал за тем, что он делает. Аккуратная тонкая рука потянулась из одеяла к тарелке.

- Ты не хочешь взять вилку?- спросил я, сдерживая смех.
- Ой..- произнёс он и повернулся с набитыми щеками.
- Ты всегда так кушаешь?
- Профто.
- Хочешь сок или чай будешь?
- Фок. Да, да, да, фоок!
- Ты как ребёнок!
- Пфф.- сделал он такой звук, что чуть еда не вылетела изо рта.
- О боже, не надо выплёвывать еду.
- Простии..
- Ничего, кушай, как тебе хочется, я тоже так буду.- сказал я и начал есть руками как он.
- Ну что за дурак?!- засмеялся он.
- Пфф.- сделал я тоже самое, как и он тогда, только моя еда выпала.
- Фууу..- закричал он и убежал.
- Милые трусики.- сказал я, когда его одеяло упало, потому что он побежал.
- Извращугаа!!! Помогите!!!
- Постой, я самый приличный человек!- побежал я за ним.
- Я тебе не верю..

Я убрал за собой этот конфуз и пошёл его искать. Он лежал под одеялом. И когда он успел его взять с пола? У меня ещё не было таких весёлых друзей. Теперь есть.

- Правда?- сказал он и вытащил только своё лицо.
- Что?- не понял я.
- У тебя правда не было ещё таких друзей?
- С чего ты решил..
- Ну ты сказал вслух, это так мило!- сказал он и обнял меня.
- Оу, ну да правда, у меня всего два друга, но таких, как ты я ещё не встречал.- сказал я и обнял его в ответ.

Он был таким тёплым, что я не заметил, как уснул. И он, кажется, тоже.. Сегодня у меня занятия с утра. И я опоздал. Блииин, я действительно опоздал. Но он уснул, я не могу сдвинуться. Я пролежал так ещё 20 минут. У него очень длинные ресницы. Не у всех девушек такие имеются. И глаза очень красивые. Это сочетание янтарного и карих глаз. Я провалился в сон и чувствовал, как меня обнимают. Даже самое тёплое одеяло, никогда меня так не грело. Я проснулся из - за толчка, и потому что почувствовал холод. Что это было?

- Разве тебе не нужно никуда идти?- услышал я сверху.
- Можно было и нормально разбудить!- сказал я и поднялся с пола.
- Ты странно ко мне прижался.
- Чего чего? Это я то прижался?
- Ну не я же?!
- А ктоо?- спросил я и ушёл в другую комнату.
- Тебе кто - то звонит!
- Ответь.
- Но..
- Пожалуйста, я сейчас не могу!
- Ало, Тоби сейчас не может ответить, потому что он занят, досвидания.- сказал громко Тимо.
- Кто звонил?- спросил я.
- Какая - то девушка.
- И что она хотела?
- Не знаю. Ты сейчас к ней пойдёшь?- сказал он, рассматривая потолок.
- К кому?
- Ну к девушке.
- К какой?
- Ну к этой!
- К какой к этой?
- Которая звонила!
- А что ревнуешь? Скучать будешь?- потрепал я его за щёку.
- Иди ты, я пошёл. - сказал он и куда - то собрался.
- Ты чего обиделся?
- Отвали, извращенец.
- Ну куда ты, пойдёшь со мной в кино?- спросил я его и схватил за руку.
- Больше пойти не с кем?
- Подумал, ты тоже захочешь..
- Ладно.

Дыхание.Место, где живут истории. Откройте их для себя