8. "Человек - коробка"

51 3 0
                                    

Я проснулся от звонка в мою дверь. Мои глаза пробежались по часам. Почему так рано. Я думал, они приедут позже. Так или иначе я встал и пошёл открывать дверь. Передо мной стояла сестра и мама. Я взял у них сумки, и они обняли меня. Мы долго сидели, пили чай, обсуждали, как им сложно было доехать. Когда пришло время, я сказал, что мне нужно отлучиться, чтобы помочь другу. Я пришёл за Тимой к нему домой. Дверь была заперта, и я искал другой вход. Странно, неужели никого нет? Я легко залез в окно. Дверь закрыта, а окно нет.. что - то нетак. Было тихо, и я уже отчаялся. Я услышал звуки, льющейся воды, и побежал туда. Дверь в ванную снова была закрыта.

- Тим, ты здесь?- попытался крикнуть я и постучал в дверь.

Вода перестала бежать.

- Кто здесь, я дома один, призрак это Ты?- вдруг заговорил странным голосом он.
- Это я. Я пришёл за тобой.
- Кто я? Агааа это Ты - призрак, ты пришёл за мной. Уходииии!!!
- Я сейчас открою дверь, если ты не узнаешь меня.
- ...Ээ я голенький..
- Ты там долго будешь?
- Жди в комнате.
- Мне не очень хочется ждать.- сказал я и дёрнул за ручку дверь.
- Ах так.
- Ааай.- закричал я, когда он ущипнул меня за палец.

И как его рука пролезла под дверью? Ну ты у меня получишь, только выйди. Я ушёл в его комнату. Чистая одежда лежала на кровати. Кажется, он и правда не ждал никого. А вот и полотенце. Скоро послышался долгожданный зов.

- Тобии, там же моё полотенце, можешь принести?
- Ты щипаешься.
- Пожалуйста.
- Хорошо.

Я взял полотенце и ждал возле двери. Высунулась мордочка с мокрой головой.

- Закрой глаза.
- Ага щас!
- Кто виноват, что ты не вовремя пришёл? Помыться нельзя человеку.
- Выходи.
- Хорошо.

Он долго не выходил, и я уже собрался отдать ему полотенце, как он открыл дверь. Я не узнал своего ребёнка, потому что вышел "человек - коробка" и выхватил у меня полотенце, а потом скрылся. Как только я сообразил, мне стало смешно. И как он достал это в ванной? Лишь бы голеньким не выходить. Я зашёл в комнату, когда чудо уже застёгивало брюки. Я подошёл и обнял его со спины.

- Здравствуй, "человек - коробка".- сказал я и уткнулся ему в шею.
- Здравствуй, противный мальчик.
- Почему это?
- Ты не хотел отдавать мне моё полотенце!
- Я хотел поиграть.
- Поиграть вот как.
- Ну всё, не ворчи.
- ...
- Хочешь, я тебе массаж сделаю?- спросил и провёл ладонью по плечу я.
- Может быть и хочу, но нам пора.
- Успеем.
- Мама будет ждать!
- Хорошо потом.

Дыхание.Место, где живут истории. Откройте их для себя