Мне не хотелось его будить, потому что он поздно лёг. Я встал рано, чтобы съездить и окончательно решить проблему с тем, что меня позвали учиться сюда. Когда я прибыл в университет, я был заворожен его красотой и садом, что находится рядом. Здесь было много студентов в одинаковой красивой форме. На минуту я представил, что мог бы оказаться здесь. Я нашёл кабинет директора, не смотря на огромное количество дверей. Это была приятной внешности женщина, не скажу, что она старушка. Когда мы с ней разговаривали, выяснилось, что она очень даже добра. Она отнеслась ко мне с пониманием, но пыталась уговорить меня, раз уж я приехал. В конечном итоге я решил пройти несколько платных курсов. По дороге я купил небольшой букет цветов, свежие булочки и кофе. Когда я вернулся, он ещё спал. Я всё приготовил и стал ждать, когда он проснётся. Он потянулся, как котёнок и сонно сел. Его взгляд упал очевидно на цветы, потому что ,улыбнувшись, он потянулся к ним. Он долго нюхал их.
- Нравится?- спросил я.
- Ой, ты меня напугал.- сказал он, вздрогнув, и, высунув лицо из букета.У него на волосах был цветочек, и я аккуратно убрал его, а потом заправил его ему за ухо.
- Да, спасибо.- сказал он и поцеловал меня.
Мы долго обнимались, а потом всё же встали с кровати.
- Это тоже тебе.- сказал я и показал на завтрак.
- Спасибо, а я что забыл про какой - то праздник?
- Нет, я просто хотел тебя порадовать.
- У тебя полуфилось.- сказал он, откусив кусочек.
- Приятного аппетита.
- Ты тове куфай.Таким было наше утро. В половине дня мы встретили соседа в коридоре, и у него был уставший вид. Мы поблагодарили его за вчерашний день, а он нас за вино. Потом мы отправились гулять. Нам повстречалось много собак, которые были со своими хозяинами. Интересно большинство каких держат животных? Я вспомнил, как меня разбудил щенок.
- Какие животные у тебя были?- спросил я.
- Кота ты видел, ещё был хомячок, рыбки, а у тебя?
- Хочу собаку.
- Большую или маленькую?
- Маленькая у меня есть.- сказал я и почесал его за ухом.
- Сейчас как откушу руку.
- Не надо.Я рассказал, что ездил в университет, как там красиво. Также что я решил просто посетить несколько занятий платно. Он расстроился, что я не взял его с собой, поэтому я решил его повеселить. Мы отправились в парк развлечений, в котором были очень дикие аттракционы. Посещая их, на каждом я крепко держал его за руку, потому что он боялся. На одном ему даже чуть не стало плохо. Кажется, что я не угадал, когда решил прийти сюда. Зато я выиграл ему игрушку, а потом мы наелись мороженого. Заключающим аттракционом, было, конечно, колесо обозрения, на котором можно со всех сторон рассмотреть город. На этом аттракционе ему было спокойнее всего. Он даже уснул у меня на плече. Сколько он пропускает. Я заметил, что какой - то человек машет нам неоновой палкой. Потом выяснилось, что это Ян. День был хорошим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание.
Teen FictionДо того, как я тебя встретил, я словно не дышал. Просто проживал серую жизнь, и дни сами собой сменялись друг за другом. Моя жизнь изменилась. Я теперь другой.