Девушка отстранилась и мило улыбнулась. Я чувствовал себя лишним.
- А это твой друг? Постой, вы так держитесь.. между вами что - то есть?- выпалила она.
- Да, между нами что - то есть.
- Милый парень у тебя, братик.- сказала она и куда - то направилась.
- Братик? Это твоя сестра?- спросил я.
- Ты, конечно, подумал, что это моя любовница?
- Ну..
- Надо будет тебя наказать за это!
- Неет!
- Хотите чаю?- снова возникла перед нами девушка.
- Нет, мы вообще - то тут за одним делом..
- За каким делом? Дэни по тебе соскучился.
- Правда? Но я не могу остаться..
- Кто такой Дэни?- спросил я.
- Вот мой Дэни.- сказала девушка и прикатила коляску.Тимо сел рядом с коляской и начал играть с ребёнком. Это было очень мило. Радость нарушил звук, открывающейся входной двери. Все обернулись. Мужчина выронил из рук свой кейс. Тимофей схватил меня за руку и побежал к лестнице. Я не успевал за ним. В один миг мы оказались в комнате. Он запер дверь и сел на пол.
- Что с тобой?- спросил взволнованно я.
- Это мой отец..
- Почему ты не поговорил с ним?Кто - то подошёл к двери и попытался её открыть.
- Пожалуйста поговори со мной, с нашей последней встречи.. я волновался. Я думал, что ты больше никогда не вернёшься..
- Нам не о чем говорить, ты уже всё сказал..вам не нужен такой сын.
- Я больше не считаю, что был прав, когда наговорил тебе всяких дурных слов.
- Но ты их сказал.
- Подумай о маме, она в больнице.
- Тимо, может ты всё - таки поговоришь с ним? Это как - то нечестно..- сказал я и взял его за руку.
- Хорошо.Он вышел, а я остался изучать его комнату. Здесь и правда висели его рисунки. Они были очень красивыми, видно как он
старался. Я потерял счёт времени, рассматривая эти шедевры. Дверь открылась, и Тимо зашёл. Он почти сразу упал на кровать.- Вы поговорили?- спросил я.
- Нужно в больницу. Всё из - за меня..
- Поедем, не надо винить себя.
- Но мама..- произнёс он, и я услышал, как он всхлипывает.
- Ну ты чего?- я лёг рядом с ним.Я обнял его и гладил по голове. Теперь он снова беззащитен. Мне хотелось забрать всю его боль, чтобы он не страдал. Я вытер его слёзы и взял его лицо ладонями.
- Глазки очень красные.- сказал я и оставил лёгкий поцелуй на его щеке.
- Прости.- сказал он и обнял меня.
- Моё маленькое чудо, я с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание.
Ficção AdolescenteДо того, как я тебя встретил, я словно не дышал. Просто проживал серую жизнь, и дни сами собой сменялись друг за другом. Моя жизнь изменилась. Я теперь другой.