Меня зовут Пак Чимин,мне 22 года. Родителей у меня не стало 4 года назад,когда мне было 18,они погибли в аварии. С тех пор я стал закрытым и менее общительным.Друзей у меня не было,я стараюсь избегать лишнего контакта с людьми.
....
Чимин шёл по ночному переулку, и только он хотел повернуться,как ему на голову надевают мешок и закидывают в машину.
Парень не успел прийти в себя после происходящего,как дверь машины открывается,и Чимина выталкивают из неё.
Перед глазами темно.
Было слышно,как открылась какая-то большая дверь,в которую толкнули парня. Наконец-то мешок развязали. Свет сразу же бросился в глаза,на время ослепляя юношу.
Немного придя в себя,Пак смог разглядеть довольно подкаченного парня,на вид чуть выше него ростом.
-Ну, добро пожаловать в мой замок.я-король Юнги -Чимину было,конечно, не приятно,что его вот так похитили,но этот голос...от него пробежали мурашки по всему телу. Голос был ангельский,но в то же время немного грубый. Чимин на минуту затих,а затем:
-ЗАЧЕМ МЕНЯ СЮДА ПРИТАЩИЛИ???-у парня началась истерика,он не мог себя контролировать. Король на слова парня лишь усмехнулся:
- Я-король этого государства.Оно моё.Ты живешь в нём,поэтому ты тоже мой. Я могу делать с тобой что захочу -младший впал в ступор,он ожидал любого ответа,только не такого. Дар речи пропал,создавая невыносимую тишину,которую тут же прервал король.
-С этого дня ты будешь жить у меня. Отказ и возражения не принимаются. Тебе сейчас покажут комнату,ты там приведи себя в порядок и спускайся,будем ужинать -Чимина повели по большим и красивым коридорам,он заметил на потолках большие и светлые люстры,а на стенах картины. После того,как парня проводили до комнаты,он плюхнулся на кровать и начал всё обдумывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня в прислугу (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction«Мы не дьяволы и не боги... Мы люди... Всего лишь люди... Слабые,беспомощные люди...» ЗАКОНЧЕНО 11 октября 2018 года.