С того момента прошла неделя. Чимин понял,он что-то чувствует к Юнги,но не знает что....
Да,он говорил что натурал,но на самом деле у него ни разу не было девушки и он даже не знает что такое любовь. Он не заводит отношения потому что боится...
Боится что тот кого он любил отвернётся от него и выбросит как использованную тряпку,он боится доверять людям. Ему нужен человек,которому он мог бы открыться с ног до головы и знать... Знать что он кому-то нужен,его любят,ждут и не предадут. Никогда.
У Чимина были друзья,он им доверял,открывался,но они его предали,все.
Променяли на новых,но после того,как предали этих людей-они побежали обратно к Чимину,говорили что они друзья навсегда. Чимину было больно,но он верил,верил что они друзья. Вскоре они опять его предали,а потом прибежало обратно. Но на этот раз Чимин сам отвернулся от них,как они когда-то от него. Он начал думать,что все люди такие.. такие как они..
Он считает себя жалким ничтожеством,которе никому не нужно.
Любимая его цитата была:
«Мы не дьяволы и не боги...
Мы люди... Всего лишь люди..
Слабые,беспомощные люди....»
(©Эдвард Элрик)Да,Юнги изменил жизнь парня,но неизвестно в какую сторону...
....
/Чимин/
Я пришёл в кабинет Юнги так как он меня позвал опять.
-О,пришёл. Проходи)- король пригласил парня присесть рядом с ним,на что тот согласился.
-знаешь...Юнги..я...ну -
Король смотрит на парня вопросительным взглядом.
Чимин рассказал ему про то,что у него нет родителей,про то,что его всегда предавали,у него никогда не было отношений,он не знает что такое любовь и наконец он сказал,что боится людей...
Чимин в первый раз за столько лет высказался кому-то и ему стало легче,так сказать камень с души сбросил,выговорился.
Юнги смотрит ошарашенными глазами на Пака,а тот лишь отводит взгляд в сторону.
-это правда?...-король до сих пор не может поверит в то,что ему только что сказали.
Чимин лишь помотал головой в знак согласия и в эту же секунду его уже прижимают к себе,обнимают.
-Чиминааа~
Юнги понял,что он любит Чимина,а Чимин понял,что Юнги не такой уж и плохой человек......
Мне написали,что главы слишком маленькие,вот я начинаю исправляться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня в прислугу (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction«Мы не дьяволы и не боги... Мы люди... Всего лишь люди... Слабые,беспомощные люди...» ЗАКОНЧЕНО 11 октября 2018 года.