Утро. Когда Чимин проснулся,то не заметил на кровати Юнги. Это хорошо,ведь после случившегося Чимин его ни видеть,ни слышать ближайшие несколько лет не хочет. У парня всё тело болело и ныло.
Парень встал с кровати,взял свою одежду и направился в душ. После душа он одел чистые вещи и пошел на кухню.
-О,ты уже проснулся?-мило сказал Джин
-ага,есть что нибудь покушать? Я голодный как собака..
-да,сейчас минуточку..только...
-что?
-у нас просто все уехали..
-И?.
-И не кому королю завтрак отнести!
-А я то тут при чем??
-отнеси ему завтрак пожалуйста.
-А САМ НЕ МОЖЕШЬ ЧТО ЛИ?-Чимин был явно не рад такому повороту событий.
-я повар,я не могу относить ему это,тем более...если это будешь ты,то он будет рад!-
Чимин цокнул и закатил глаза.
-Ладно, давай сюда этот завтрак!-Джин радостно протянул Паку тарелку с едой,на что тот нахмурился.
-вот,держи,отнеси это в его кабинет.
-ТАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ,БУДТО Я ЗНАЮ ГДЕ ЕГО КАБИНЕТ НАХОДИТЬСЯ!
-по лестнице прямо и на право,большая дверь... -Чимин рассердился.но всё же пошёл по указанному пути. И вот он стоит около этой самой двери. Чим постучал и сразу зашёл.
-Завтрак!
-Ооо,какие люди))Уже ничего не болит,после вчерашнего??))-Юнги усмехнулся и повернулся к Паку.
-на,забирай свой завтрак и жри уже! Достал!
-Кхе..какой же ты всё таки грубый!
-ДА ЛАДНО??? ВЫПУСТИ МЕНЯ ОТСЮДА,БУДУ ДОБРЫМ,ХОРОШИМ АНГЕЛОЧКОМ!
-неет,я тебя от сюда никуда не отпущу!-Чимин поставил завтрак короля на его стол и ушёл.В след крикнул лишь..
-ЗАВАЛИСЬ!!!-парень пошёл на кухню с плохим настроением и начал завтракать. После завтрака направился в свою комнату,но не тут то было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня в прислугу (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction«Мы не дьяволы и не боги... Мы люди... Всего лишь люди... Слабые,беспомощные люди...» ЗАКОНЧЕНО 11 октября 2018 года.