Когда Чимин зашёл в комнату он увидел Юнги сидящего около кровати. Радовало то,что он хотя бы одетый,а не как в тот раз. Чимин уже собрался выйти из помещения,как его хватают за руку,закидывают на кровать и нависают сверху. Парень пытался выбраться из плена короля,но тот был сильнее,поэтому у него ничего не получилось.
Чимин не успел сказать ни слова,как его губы накрыли чужые. Юнги целовал то нежно,то грубо и жестко,но Пак не отвечал на поцелуи. Вскоре Юнги перешёл к шее парня,начал покусывать,целовать и оставлять засосы. Чимин пытался его оттолкнуть.
-что ты делаешь? Кхе..уйди!
-что я делаю? Хм.. целую тебя!
-зачем???
-потому что ты мне нравишься,и я тебя хочу!
-а ты мне противен,И Я ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!!!!
-меня не волнует хочешь ты меня или нет,главное я тебя хочу,так что всё,рот на замок и отвечай на поцелуи,понял? Иначе за решётку посажу.
-пфф,уж за решёткой лучше,чем тут..-пробубнил Чим себе под нос.
Юнги начал раздеваться и раздевать Чимина,а он в это время просто лежал и понимал «выхода нет»,всё равно Юнги его трахнет любой ценой.
После того,как они оказались без одежды,Юнги перевернул Чимина на живот и раздвинул тому ноги. Далее король поудобнее разместился между ног Пака и подставил головку своего органа к узенькому колечку мышц. Он вошёл медленно,но во всю длину. Дав Паку минуту для того чтобы привыкнуть,он начал двигаться. Двигался он быстро,постепенно наращивая темп. А Чимину оставалось только стонать.
Спустя два часа король излился в тело младшего и вышел. Чимин сразу же вырубился.
На утро у парня болело всё тело,он даже не смог встать с кровати чтобы принять душ,так он провалялся до обеда.
Прошла неделя.
Чимин тут уже неделю,он пытался сбежать,но видите ли у кого-то слишком хорошая и внимательная охрана. Юнги часто приходил и трахал Пака,а тому оставалось лишь это терпеть. Но сейчас Чимин понял,что ему нравится когда Юнги вот так вот его трахает,нравиться когда он его целует и прикасается к нему. Но он этого не хотел признавать.
Вечером,перед сном к Чимину зашёл Гук и сказал,что завтра утром он будет завтракать с королём.
Утро.
Чимин проснулся,пошёл в душ и оделся. Он вспомнил про то,что ему придётся завтракать с королём,после этих мыслей он нахмурится. В дверь постучали и в неё зашёл Чонгук. Они вместе пошли по этим коридорам и пришли в большой зал и Чимина оставили там одного. Стоял стол,а на нём много всего вкусного. В зал зашёл Юнги. Он сел напротив Пака.
-Доброе утро!)
-Утро добрым не бывает. -Пак явно не хотел верить в то,что ему не безразличен Юнги.
-мм,понятно. Приятного аппетита.
-ага.-они начали уплетать еду за обе щеки. Чимин поднял голову и увидел такую картину:
Юнги мило кушает тортик и уже весь измазюкался в нём. Пак застыл и начал умиляться такой картине,как не заметил
-Что-то не так?-Юнги уловил на себе взгляд Чимина.
-А?..эм..а..э..ну..всё нормально..-Чимин и сам не заметил,как пристально засмотрелся на эту картину..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня в прислугу (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction«Мы не дьяволы и не боги... Мы люди... Всего лишь люди... Слабые,беспомощные люди...» ЗАКОНЧЕНО 11 октября 2018 года.