Весь день Чимин то кушал,то лежал на кровати,стоял около окна и грустил. Мысли о том,что ему не удасться сбежать заставили Чимина не хило поволноваться.
Как бы парень не хотел,но наступил вечер. Чонгук пришел за ним и сказал,что король ждёт его в своих покоях.Чим не хотел туда идти,но Гук его заставил
-я тебе это ещё припомню..-бубнил себе под нос парень,а затем они встали около большой двери и Чимина впихнули в неё. На кресле сидел Юнги с чашкой кофе и ждал парня. Чимин насторожился,когда король встал с места и начал подходить к нему. Он был в халате который легко можно было снять одним движением руки.
«Стой,куда ты идёшь,не подходи,да ты почти голый,сяяядь,СЯДЬ ГОВОРЮЮ ОБРАТНО,ОБРАТНО СЯДЬ,НЕ ВСТАВАЙ» доносилось у Чимина в голове,когда Юнги приближался к Чимину,тот отходил назад. Когда уже парень стоял вплотную к стене,его зажали и подхватили на ягодицы.
-Теперь ты от меня никуда не убежишь,зайчик~
Король впился в губы младшего и начал посасывать то верхнюю,то нижнюю губу. Он плавно перешёл к шее то кусая,то целуя,то зализывая укусы.
Юнги повалил того на кровать и навис над ним.
-Ч..что ты делаешь?
-Сам же видишь что я делаю,так зачем спрашивать?
-Для чего всё это? Я для тебя просто игрушка,с которой ты наиграешься и выкинешь.
-С чего такие выводы?
-Я знаю много о тебе..
Да,и в правду Чимину много рассказали об отношениях короля. Джин рассказывал,что король пытался быть натуралом,но у него это плохо получалось,поэтому он смирился со своей ориентацией. Люди тут долго не задерживались,т.к. они не устраивали Юнги.
-пфф...
Юнги на это отреагировал с пофигизмом и дальше принялся заканчивать начатое дело.
Он начал раздевать Чимина,не смотря на то,что тот сопротивлялся. После того как Чим был в одних боксёрах,Юнги снял с себя халат и тоже остался в боксёрах. Он стянул их с Чимина и всунул в него один палец,но в ответ получил лишь:
-ААААА,ВЫТАЩИ ВЫТАЩИ,БОЛЬНООООООО!!!!
-потерпи малыш,сейчас будет приятно..
Он всунул в него и второй и третий палец,растягивал его но Чимин по прежнему сопротивлялся
«Блин,что он делает со мной? Я же нормальный,я не из голубых кровей! Но всё же... это очень приятно..стоп ЧИМИН,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ?? ТЫ ДУРАК??? ТЫ НЕ ГЕЙ!Ты нормальный,так всё.. но всё же..это приятно...» Чимин уже не мог сдерживать стоны и сам насаживался на пальцы. Но Юнги сразу заменил пальцы на что-то большое и сразу вошёл. Не дав привыкнуть он начал двигаться. У Чимина появились слёзы на глазах и он просил остановиться,но его никто не слушал,а наоборот,начинал двигаться быстрее. Юнги начал надрачивать Чимину свободной рукой,т.к. второй он придерживал Чиму за талию,и в такт толчкам пытался дрочить тому. Через пару толчков Юнги кончил в Чимина,а Чимин себе на живот.
Король лёг с Чимином в обнимку на свою кровать и начал засыпать в обнимку.
-Я тебя ненавижу!-крикнул плача Чимин.
-люблю~ Сказал Юнги и они обессилило уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня в прислугу (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction«Мы не дьяволы и не боги... Мы люди... Всего лишь люди... Слабые,беспомощные люди...» ЗАКОНЧЕНО 11 октября 2018 года.