Через час к Чимину пришёл Чонгук.
-как ты?-поинтересовался парень
-нормально...кстааати,ты знаешь что вчера произошло?
-ну..да,знаю
-расскажииииии~
Чимин смотрит щенячьими глазками,и поэтому Гуку сложно ему отказать.
-вчера тебя отключили и начали раздевать,он порвал тебе футболку и штаны,но король вовремя пришёл и заметил это, этого мужчину казнят.
-оу..
-да,поэтому тебе надо отдыхать,так как король дал нам приказ не выпускать тебя из постелиЧонгук ушёл,Чимин сразу же лёг обратно и уснул. Проснулся он только через 4 часа,от того,что кто-то начал гладить его, Пак открыл глаза и увидел перед собой Юнги.
-ну что,как ты себя чувствуешь?)
-нормально..Чимин ещё сонный,поэтому голос у него немного хрипит. Юнги наклонился и поцеловал Чимина,Чимин сам не знает,но он почему-то ответил на этот поцелуй. После нехватки воздуха он отстранится.
-пошли кушать?
-угу..
Чимин встал с кровати и накинул на себя одежду,Юнги же в это время ждал его у двери. И вот они идут вниз по лестнице. На кухне стоит Джин и что-то готовит.
/Юнги/
-Джин,накорми Чимина.
-хорошо..-Джин что-то быстренько приготовил и поставил на стол перед Чимином.
-Чимин,кушай,а я в кабинет,доешь-приходи- и король ушёл
Чимин быстро уплетает еду,так как был безумно голодным. После ужина он пошёл в зал смотреть телевизор.
После того,как ему надоело это занятие,он пошёл к Юнги,ведь он вызвал его к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня в прислугу (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Fanfiction«Мы не дьяволы и не боги... Мы люди... Всего лишь люди... Слабые,беспомощные люди...» ЗАКОНЧЕНО 11 октября 2018 года.