Утро

12.6K 473 43
                                    

Когда утром Мия открыла глаза, она поняла, что рядом никого нет. Пристав на локти, она ощутила боль ввнизу живота. Ей было стыдно, ведь это она попросила Тэхена, переспать с ней. Она понимала, что он это сделал из за просьбы. Он ведь сам сказал,что ему нравятся девочки на  одну ночь.
Встав с кровати, она взяла свои вещи и покинула его комнату. Зайдя к себе , она открыла шкаф и одела домашнюю длинную футболку. В универ она решила не идти, так как настроения не было, сил тоже. Она обошла квартиру, парня не было, видимо он ушел на учебу. Убедившись в этом,девушка отправилась в свою комнату.
Доделав свою стену с фотками,она присмотрелась к фотографии с Тэ. Ее сделали их общие знаковые, примерно пол года назад. Тогда они гуляли в парке, он купил ей сахарную вату и она от детской радости, решила наградить его поцелуем. Почему то , тот день всегда заставлял ее улыбаться.
Ведь тогда Тэхен уснул в такси на ее плече и даже не заметил, как она держала его за руку.
Мия
Время 20:28, я ток проснулась , походу уснула. Взяв телефон , я увидела смс от МинХё.
-почему не пришла? Не поверишь кого видела у дверей универа! ТЭХЕНА. Думаю он тебя ждал , правда ушел потом , когда меня заметил.
-Я приболела ,завтра прийду.
Это было странно, что Тэхен делал у моего Универа,неужели и вправду ждал. Время приближалось к 21:10 , его все нет.
Я спустилась на кухню и начала наливать воду в чайник, вдруг дверь в прихожей открылась. Поставив чайник, я пошла его встречать.
Автор
Выйдя в прихожую, она увидела Тэхена с какой то девушкой, он вжимал ее в стену . И она засасывала его,как пылесос.
Тэхен перевел взгляд в сторону и заметил девушку , из глаз которой шли слезы. Он удивился, ведь их ночь , лишь ошибка, он для нее никто , да к почему она плачет.
Сама девушка подошла к ним, взяла красовки в руки и обходя их ,покинула квартиру. Обувшись на лестнице , она решила прогуляться . Ее не волновало, что футболка ели прикрывала ее зад, что она выглядит,как не ряха, что на часах почти десять и ей некуда идти.
Тэхен
-Чёрт
Сказал парень ели заметно
-А кто это был?
Спросила девушка, которую он прижимал.
-Вали
-Что?
-Я сказал , пошла вон
Отойдя от девушки на пару шагов и указав ей на дверь. Она ушла.
Техен
Я быстро достал телефон и набрал Мию, телефон зазвенел в ее комнате. Зайдя туда , я лишь взял ее телефон и присел на кравать. На столе лежали кашелек и ключи. То есть ей даже домой не попасть и денег на отель нет.
Посмотрев на стену, которая была закончена, стало ясно, как Мия провела свой день. Она все сделала виде дерева. Под табличкой семья, были фотки с родителями и с тем парнем. Под фотографиями сказано "любимый Оппа",  "Близкие рядом",
- Значит это ее брат.
Под табличкой друзья , были селфи с ее подругой, коллажи с их общей компанией и много фотографий на которых они кривлялись в парке.
Незаметная улыбка появилась на лице, он не сразу заметил третью табличку и верёвочку, красного цвета. На которой была фотка с ним и ещё одна, где она целует парня. До него не сразу дошло,что этот парень он. На табличке было написано «Те-шичка» и рядом нарисовано сердечко. Он помнил, как заснул на плече девушки , но не помнил, как она поцеловала его. Он зря привел домой малознакомую личность, устроил весь этот цирк, он зря злился на нее, он зря причинил ей боль. Вскочив с кровати, он выбежал на улицу и отправился на поиски девушки. Начинался дождь , не у нее , не у него нет зонта. Добежав до конца улицы,там было 2 поворота (на права и на лево )
-Тааак, на лево Мия не пойдёт, ток на право.
Сказав это самому себе ,он побежал, куда глаза глядят , пока не увидел знакомый силуэт. Рядом проходящие люди, особенно парни, косо смотрели на девушку. Ведь ее футболка, ели что то прикрывала .
-Мия!
Тэхен взял ее за руку и развернул к себе.
-Что , уже развлекся? Быстро ты...
-О чем ты ?
-Жаль, что и она была на одну ночь, симпотичная.
-Мия , послушай
-Пожалуйста, хватит, ты сразу говорил, что девушки у тебя больше чем на ночь не задерживаются , ты сразу отказывался от секса со мной, ведь мы друзья, но в нашей дружбе , одно "но" я люблю тебя больше чем пол-года! Я как дура верила,что и ты полюбишь меня, но именно сегодня я поняла, что этого не будет, что моя любовь обречена ! Что лучше съехать, чем видеть такое каждый день!
-Дура
Он притянул ее к себе и поцеловал,давая всем вокруг понять,что она его.
-Дура, дура, дура...моя дура.
-Отпусти, не трогай меня.
-Не спали мы с ней! Я не смог..
-Что?
-Я не могу это сделать, не с тобой. Понимаешь? Я люблю тебя , Пак Мия. Люблю ! И то что было вчера, я думал , все, что ты возненавидешь меня, что ты будешь меня избегать.
Он снял куртку и накинул ее на Мию
-Одень, я не хочу , чтоб посторонние, пялились на то, что пренадлежит мне.
После этих слов , Мия припала к губам парня и скрестила руки у него на шеи . Сам Тэхен обнял ее талию и прижал к себе.
-Я люблю тебя
- Я тоже тебя люблю, пойдем домой.

🎉 Вы закончили чтение Я по пьяне , переспала с соседом 🎉
Я по пьяне , переспала с соседом Место, где живут истории. Откройте их для себя