Извините за задержку главы ребят 💗💗💗🍰🍰🍰✨
В предыдущей главе:
- Господин, судя по всему мы взяли не того - задумчиво произнес демон.
- Но кто тогда!? Кто?! АЛИСА, есть предположение?!
- Да Господин, есть, но боюсь вам оно не понравится.
--------------------------------------------------
Настоящее время:
- ОНА НЕ МОГЛА ЭТОГО СЛЕЛАТЬ! - вопил во всё горло возмущенный граф.
- А почему нет? - вопросительно подняв бровь спросила его жница.
- Это глупо! Какой у неё мотив? Как она смогла стольких убить?! - всё продолжал драть горло Сиель, пусть и не так сильно.
А вот Себастьяну, догадка девушки показалась очень даже правдоподобной. А мотив есть, и это...
- Зависть - подтвердив догадки демона сказала Лиса.
- В чём же заключается, эта зависть - озадаченно спросил гав.
- Узнаете у неё, я не хочу говорить о таком. Это слишком личное. В принципе, как женщина я её понимаю, НО она поступает слишком жестоко!
- Господин, у меня есть хороший план на счёт поимки *******, если вы позволите - произнёс демон с задумчивым лицом.
Сиель на его слова лишь махнул рукой, говоря мол "излагай"
--------------------------------------------------
Алиса выпросила у Адриана список всех убитых проституток, как и предполагал Себастьян все они оказались пациентками в Лондонской клинике и их лечащим врачом как и предполагалось оказалась Анджелина Даллес.
- Господин наш план довольно прост - сказала девушка переодевая графа в одежду простолюдина.
- И, зачем мне одеваться в это?!
- Господин, план состоит в том, что вы будучи одетым как простолюдин, будете следить за действиями в одном переулке...
- По нашим данным именно в этом переулке в одном из домов живёт последняя пациентка, то-есть следующая жертва...
- Проще говоря, будем ловить с поличным - закончили Лиса и Себастьян одновременно.
Граф явно был удивлён, мальчик не думал что демон и жнец могут так хорошо сработаться вместе. Хотя, это ещё не всё что он заметил...
Эти двое постоянно кидают в сторону друг-друга восхищённые, хотя можно сказать даже влюблённые взгляды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Undertaker's sister»
RomanceДавайте представим, что у великого Легендарного жнеца Адриана Кривена есть сестра, да ещё и близнец. И причём сестра Легендарного по силе не уступает ему. Теперь давайте посмотрим как же изменится жизнь всем персонажей, а в частности одного демона-д...