И так, уже прошло больше месяца с тех пор как Алисия работает на Сиеля.
С самого утра в поместье творится чёрте что! Ведь сегодня у главы семьи Фантомхайв день рождения!
Слуги суетятся бегают по поместью с различными украшениями и посудой.Но как обычно больше всех работает демон-дворецкий Себастьян. Хотя...
Не один он, ещё и Алисия бегает по поместью туда-сюда ведь: Бард не может не взорвать кухню, Фини не может без разгрома в саду, а Мейлин без разбитой посуды.Ещё несколько дней назад Себастьян попросил Алису разослать приглашения гостям на бал в честь дня рождения графа но её волновал один гость, а точнее его дворецкий.
Чёртов Клод Фауст - промелькнула мысль в голове девушки. Ведь она очень хорошо знает Клода.Flashback
900 лет назад
Молодая бело-волосая девушка идёт по улице ничем не примечательной деревеньки.
Спросите что же не так?
А вот что: Эту девушку зовут Алисия Кривен, 100-та летняя жница, приехавшая в эту деревушку на задание.***
Задание: Уважаемая Алисия Кривен, ваше задание разобраться с тем кто крадёт души умерших своей смертью людей но и убивает тех, чьё время ещё не пришло.
Есть вероятность что это демон класса-«A» возможно и выше.
Будьте предельно осторожны и осмотрительны.
Как только найдёте виновника - устранить!Александр Фельцман(выдумка) - Начальник 4 департамента "Несущие смерть"P. S. Удачи!!!
***Девушка смяла документ в руке и тихо шептала проклятья в адрес начальства за то что отправили её в такую глушь.
Алисия шла окунувшись в раздумья, и не заметила как врезалась в кого-то, её ещё повезло что не упала.
Подняв голову, дабы рассмотреть "столб" в который она врезалась. Её глаза встретились взглядом с пронзительно-золотыми глазами.
Оказалось человек(!) с которым Лиса столкнулась, оказался достаточно симпатичный мужчина лет 27-ми. С тёмными волосами и бледной кожей, также на переносице незнакомца присутствовали очки. (И не спрашивайте меня какого буя Клодия забыл в маленькой деревне, хз так захотелось 💋)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Undertaker's sister»
RomansaДавайте представим, что у великого Легендарного жнеца Адриана Кривена есть сестра, да ещё и близнец. И причём сестра Легендарного по силе не уступает ему. Теперь давайте посмотрим как же изменится жизнь всем персонажей, а в частности одного демона-д...