Глава 4 Первый день и Лизи

4.6K 229 52
                                    

В предыдущей главе:

Спустя пару часов карета уже подъехала к большому поместью, и возле входа стояли четверо слуг и какая-то девочка, примерно такого же возраста как Сиель...

--------------------------------------------------
От моих размышлений меня отвлёк визг...

- СИЕЕЕЛЬ!!!! - из-за этого визга Лисе пришлось закрыть уши.

А в это время блондинка уже сдавила бедного графа в объятиях.
И вдруг эта бестия перевела взгляд на Алисию.

- АААА, Сиель кто эта красивая девушка??? - она сейчас была похожа на маньячку.

- Это Алисия, теперь она работает на меня, помощницей Себастьяна - сказал гав с покер фейс.

И на бедную Лису налетели трое слуг с разными вопросами.

- Вас зовут Алисия, очень красивое имя, а меня зовут Мейлин я работаю горничной. - это сказала миловидная девушка в очках.

- А я садовник, меня зовут Фини. Какие у тебя необычные глаза, но такие красивыеее - это был светловолосый мальчик лет 14.

- Меня зовут Бард, я повар. Мне очень приятно познакомиться, Алисия. - мужчина лет 27 с сигаретой за ухом.

- Мне тоже очень приятно с вами познакомится Барт, Фини и Мейлин - с очень красивой улыбкой сказала Белая Роза - и ещё зовите меня Алиса или Лиса.

- Милашка - как вы поняли это Лизи - Меня зовут Лизи, я невеста Сиеля, очень приятно познакомиться Лиса.

- Мне тоже очень приятно леди Элизабет.

- Так, так, так, ты такая красивая и милая, у меня есть чудесное розовое платье - её глаза так и засияли.

Лиса начала пятится назад, ближе к Господину и Себастьяну.

- Г- Господин, я не очень горю желанием одевать розовое платье, сделайте что-нибудь пожалуйста.

- Ну идём, идём Алиса тебе понравится. - Лизи уже тащила Лису внутрь.

Лиса умоляюще посмотрела на графа и демона, а они только плечами пожали. Лису это взбесило, но виду она не подола, почти...

- Предатели, я обиделась... - тихо прошипела девушка и надула щёки, но этот демон всё же услышал и начал смеяться в кулак с милого выражения лица у Лисы.

Лизи затащила Алису на второй этаж в какую-то комнату. И стала натягивать на неё платье.

«Undertaker's sister»Место, где живут истории. Откройте их для себя