Глава 8 Джек потрошитель ч.4

3.4K 162 40
                                    

Сори за задержку ❤❤❤💎

Внимание глава будет не большой!

В предыдущей главе:

Спустя четыре дня. Вечер. К поместью всем известного Виконта Друида прямо к парадному входу подъехала роскошная карета.

Из неё сначала вышел молодой мужчина, одетый как учитель и в очках. Следом за ним вышла бело-волосая девушка в роскошном темно-синем платье, и в маске. А после подав руку мужчине вышла девушка лет 15,с темно-зелёными волосами и в розовом платье...

--------------------------------------------------

Настоящее время:

- Госпожа, вы отлично выглядите в этом платье - скрывая насмешку над господином сказал дворецкий.

- Себастьян, не называй меня "госпожой",я не девушка - сквозь зубы процедил граф.

- Господин, простите конечно, но мы обязаны называть вас "госпожой" на этом вечере - шёпотом сказала жница - если вы конечно не хотите чтобы вас раскрыли.

- Ведь если пойдёт слух что глава семьи Фантомхайв разгуливает в женской одежде, это опозорит вас и вас род - закончил за девушку демон.

А у графа от недовольства вена на лбу выступила.

POV Сиель
Я - граф Сиель Фантомхайв, глава семьи!!! И из-за этого глупого червя Друида, мне приходится терпеть это унижение!!! Ну ничего, после того как найду этого уб*юдского Джека потрошителя, придушу!!!
Конец POV Сиель

POV Себастьян
О, мой демон, бедный господин. Хахаха. Отлично Алиса придумала! Хахаха.
Конец POV Себастьян
(А: Эх Себа, Себа, как тебе не стыдно? Это же твой господин!
Себа: Хахаха, это мстя!!!
А: Ребят, несите святую воду, и вызовите экзорциста!!! Тут демон вообще с катушек съехал!!!)

POV Алиса
Мать моя, главное не заржать в самый ответственный момент!!!
Но твою мышь, какой господин был бы миленькой девушкой!!!
Хахаха.
Конец POV Алиса

- Леди Алисия, вы тоже прекрасно выглядите в этом платье, просто божественно - прошептал Себастьян девушке прямо на ушко.

Да уж, слова демона явно смутили Лису, щёчки жницы стремительно начали розоветь, и это выглядит очень мило.

POV Себастьян
Ох, моя кошечка такая милая когда смущается. Она старается этого не показывать,но от меня ничего не скроешь~💞
Конец POV Себастьян

«Undertaker's sister»Место, где живут истории. Откройте их для себя