Я ЕСТЬ ВЕРНУТЬСЯ!!!🌈🌈💖💖💖💖💎💎💎💓💓😊😊😊😍😘💋
Вернувшись к своему господину Алисия и Себастьян делали вид, что совсем недавно на крыше ничего и не было. Но, у них это мягко говоря не очень получалось..
Сиель таки заметил, что с его преданными слугами (ага, ага слугами.. Нихрена, они стали ему кем-то большим чем простые пешки в руках) явно что-то не так. Постоянно кидают друг на друга странные взгляды, Михаэлис так вообще в Паукообразном демоне чуть ли не дыру прожигает своим взглядом.
Уйдя в свои мысли юный граф не заметил девочку которая идёт к нему на встречу, и столкнулся с ней. Да так столкнулся что оба еле на ногах устояли. Сиель уже хотел сказать пару ласковых слов, но подняв глаза остолбенел.
Он столкнулся с очень красивой девочкой его возраста. Светло-блондинистые волосы аккуратно спадающие ей на плечи. Эти прекрасные светло-синие глаза, аристократично бледная кожа, которая только прибавляла ей шарма. Она всего на пару сантиметров ниже юного Фантомхайва, но из-за каблучка на туфлях блондинки это было незаметно. По её прямой осанке и уверенной походке можно сразу понять что она из благородной семьи.
Но Сиель был очень удивлён когда непроизвольно взглянул её в глаза. Взгляд. Этот взгляд, полный тоски. Такой же, как и у него самого.- Прошу меня простить леди..- Сиель осёкся ведь он не знает как к ней обращаться.
- Дженифер, Дженнифер Болейн. Примите мои поздравления, граф.
- Очень приятно - Сиель поцеловал тыльную сторону её изящной ручки.
- Мне тоже граф.
Продолжение следует...
--------------------------------------------------------------
Прошу прощение за такое долгое отсутствие. И предупреждаю заранее, главы будут выходить редко. Я надеюсь вы меня поймёте...
♥♥♥🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Undertaker's sister»
Lãng mạnДавайте представим, что у великого Легендарного жнеца Адриана Кривена есть сестра, да ещё и близнец. И причём сестра Легендарного по силе не уступает ему. Теперь давайте посмотрим как же изменится жизнь всем персонажей, а в частности одного демона-д...