Глава 2 Знакомство

6.5K 272 109
                                    

Утро у Алисы не очень задалось.
Девушку разбудил её напарник Грель Сатклифф, или как его лучше знают в департаменте красная бестия.
При чём он её не просто разбудил, он вылил на Алису ведро ледяной воды.
И сейчас наша Белая роза гоняется за ним по всему Лондону.

POV Алиса
Вот засранец, да как он посмел прервать мой сон!!??
Мне теперь за ним по всему Лондону бегать?!!
О, этот идиот остановился возле лавки Адри.
Класс, прибью надоедливого гея, и загляну к брату, а то недели две уже не виделись, из-за идиотской работы. Может мне как и Адриан в отставку пойти. Хм~,не плохая идея, ладно об этом потом.
А СЕЙЧАС ВРЕМЯ МЕСТИ!!!
Конец POV Алиса

Но кто же знал, что в это время в лавке у Гробовщика были необычные гости.

И вот Грель забежал в лавку и перед носом Алисы закрыл дверь. Это вывело жницу из себя.

- Грель, мать твою Сатклифф!!!-Прокричала Лиса открывая дверь с ноги. А е*нула она её так, что дверь чуть с петель не слитела.

- Лисочка, ну прости меня пожалуйста.

И когда Лиса осмотрелась заметила что этот трансвестит недоделанный весит на шее у её брата, и хочет его поцеловать.

- Ах ты с*ка, сначала утром холодной водой меня облил, а теперь к Адри клеишься.

И тут до Алисы дошло, что они в лавке не одни. На одном из гробов сидел мальчик лет 13. А рядом с ним стоял судя по всему его дворецкий. И причём очень красивый дворецкий. И у обоих глаза по пять рублей.

- Хи, хи Лиса, неужели решила навестить меня.

- Извини Адри, просто на работе завал. И ещё из-за этого идиота сверхурочные. - Со вздохом проговорила она.

И вот решил подать голос наш любимый граф.

- Гробовщик, а кто это?- Сказал Сиэль который ещё не отошел от шока.
А его дворецкий в это время оценивал взглядом Лису. И ухмылялся.

- А это моя сестра Алисия. - пробормотал поедая печеньки Гроби.

- Младшая сестра? - гав поинтересовался с пкер фейсом.

И тут мы с Адрианом заржали как кони.

- Я, младшая?! Ой немогу. Хаха

- Нет граф, она моя сестра-близнец. - кое-как отойдя от дикого ржача сказал Гроби.

И демон-дворецкий и его господин впали в осадок. Они не знали что у Легендарного есть родственники, тем более такая красивая сестра.

«Undertaker's sister»Место, где живут истории. Откройте их для себя