💔i dont like a your girlfriend[jungri]💔

342 16 5
                                    

- I dont like a your girlfriends - призналась Йерим .

- Because they doesn't you - тихо шепнул Чонгук и вдыхал её запах , зарывшись носом в макушку .

- Понимаешь , онни , его бывшие девушки мне уже в кошмары снятся - жалобно захныкала Йери .

Йерим учится на предпоследнем курсе университета . У неё не самый большой круг общения , но есть одна верная подруга - Айрин-онни~ .

И лучший друг . Чон Чонгук .

- Так почему не скажешь ему , что тебе не приятно слушать о том что у Лалисы прекрасное чувство юмора? - спросила Айрин , перелистывая страницу любимой книги .

- Как я ему скажу , он мой лучший друг ! Обидется ведь ...

- А тебе не обидно , что он уже долгие годы френдзонит тебя ?

Тут уже Йери задумалась . А ведь правда . Если она один раз ответит простым " stop talking " , Чонгук ведь поймет да ?

Нет . Не поймет .

Он большой пабо , который получает низкий балл по инглишу . Точно не поймет !

Хотя Йерим сама не знает его . Таак , что-то мы куда-то не туда зашли .

- Либо ты сегодня признаешься ему , либо мне придется идти на крайние меры - сказала Айрин и сразу же потянула Йери в сторону дверей - Пойдем , скоро звонок .

♡♡♡

- Она меня угостила дакджимом , который кстати сама приготовила . Цзыюй так классно готовит . Пальчики оближешь! - Чонгук шел , ярко улыбаясь .

Пары закончились , но Чонгук и Йери остались еще в библиотеке , готовится к экзаменам и выбирать большие энцеклопедии в поисках знаний .

Закончив с выбором книг , они направляются домой к Йери , чтобы дальше продолжить уроки .

Все равно Йери близко живет .

- А как же Лалиса ? - с интересом спросила Йери , но все же чуть устав .

Чонгук еще и в библиотеке ей начал говорит о том какая же Цзыюй прекрасная и то что с ней не сравнится никто .

- Ааа , она в прошлом .

- Слушай , Гук вы ведь только неделю назад встречались , тебе самому ненадоело ? - резко спросила Йери , немного раздражаясь такому поведению друга .

💔 RED VELVET 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя