💔what is love?[ prologue ] 💔

129 10 0
                                    

раньше хотела выкладывать как полноценный фанфик , но времени совсем мало , чтобы писать главы да и чувствую что заброшу ( поэтому выкладываю маленькими частями без продолжения !
да и стиль этого драбла очень отличается от предыдуших , ведь я его писала летом и забросила , надеюсь это никак не повлияет на чтение !

- И так студенты , ваше задание на весенние каникулы - проект .

От слов преподователя все явно были недовольны . Почему в их заслуженный отдых им задают задание ? Это было явно не справедливо , ведь они всё сдали успешно , значит нужно время и для отдыха .

- Тему и пару вы выбираете с помощью жеребьевки , Бэ Джухен , выбирайте !

Айрин встав со своего места , подошла к столу и взяла розовую бумажечку и открыла её . Она была бы невероятно рада , если бы ей досталось имя Сыльги . Ведь они уже давно дружат и готовить вместе с ней проект самое лучшее что может быть на этом свете . Да и Сыльги сидит и крестит пальцы на третьей парте мечтая об этом . Всё же открыв бумажку мысленно , она поругала себя за такую любовь к розовому .

- Кто ваш партнер , Джухен ?

Неловко прокашлявшись Айрин ответила .

- Ким Чунмён .

Все красавицы класса стали "пилить " Айрин , а двоечники устало вздыхать ведь Чунмён - лучший студент университета , да и к тому же очень добрый и красивый . Двоечники смогли бы отдать всю ответственность ему , а сами разгуливать , а вот красавицы смогли бы хоть как то привлечь внимание . Ведь Чунмён совсем не разговорчив . Как и Айрин . Но вот только Айрин изза смущения , а вот Чунмён нет . Джухен даже не знает как она будет с ним работать . Молча ? Смешно . В психологии молчать невозможно .

- Можете сесть на место - Преподаватель разбудил Айрин и она прошла к парте .

- Кан Сыльги !

Девушка поднявшись с парты , прошла к столу учителя и взяла самую крайнюю бумажку .

- Черт - сказала Сыльги , на что учитель странно взглянул на неё .

- Извините .

- Твой партнер ?

- Пак Чимин .

💔 RED VELVET 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя