💔i love you my little seulgi~[seulmin]💔

189 12 2
                                    

Какой же все таки ты скотина  - Пак Чимин .

Обещал мне что будешь всегда рядом клялся в любви , целовал по утрам , дарил цветы, да-да именно те которые я так люблю .

- Сыльги-я , это тебе !

Чимин отдает брюнетке , целый букет белых роз , которых сейчас очень трудно найти .

- Чимин-ааа~ , зачем ты потратил на это деньги ? - девушка обнимает и целует парня .

- Всё для моей маленькой , Сыльги - прошептал Чимин вдыхая такой родной запах .

Покупал сладкое хоть и знал что мне нельзя  .

- Айщ , Чимин у меня же будет сыпь - начала злиться Сыльги .

Чимин убирает прядь с волос девушки и отвечает .

- От этого моя любовь не погаснет .

Смотрел со мной фильмы по вечерам  , помогал с учебой , обнимал , всегда был рядом . Всегда защищал от всех , никогда не давал упасть на колени . Твердил одно и тоже .

- Я люблю тебя моя маленькая , Сыльги-я~

А сейчас что ? С этого момента эти слова будут принадлежать другой .

Такой же скотине , как и ты - Мёи Мина .

Оказывается , ты не любил меня . Ты любил её . А я так ... жалкая пародия на эту японку .

Я даже помню те слова . Они были пропитаны твоей безразличностью и моей болью .

- Мы расстаемся . Не спрашивай почему . Квартира твоя . Не звони и не пиши . Пока .

Смешно , правда ? Тоесть наши отношения были напрасны ? Все что было между нами - это лишь ложь ? Твоя игра ? Ловушка ? Что же я такого тебе сделала ?

Хотя сейчас это не важно . Важно то что ты прямо сейчас сидишь с ней . И уверенно расписываешься в вашем документе о браке .

смотря прямо на меня .

Тебе хватило смелости и наглости отправить мне приглашение на черт возьми твою свадьбу . А ведь когда ты мы лежали вместе и думали о нашей с тобой свадьбе .

Но это в прошлом . Прямо сейчас  я как ты и учил , гордо встаю из своего места и ухожу .

Ухожу навсегда . Я так ненавижу тебя , Пак Чимин , так ненавижу ... и так люблю .

♡♡♡

💔 RED VELVET 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя