💔my baby , only my [vjoy]💔

150 13 17
                                    

- Джой идет .

Черная коженка небрежно накинута на маленькие плечи Пак , под ней черный топ открывающий вид на подтянутый живот и ярко - красная юбка как цвет помады на губах , что так сильно бросается в глаза .

- Моя девочка - тихо прошептал Тэхен , поднимая руку , когда наконец Джой увидела его .

Уверенной походке в стиле девушки не мешает даже высокие каблуки и длинные каштановые волосы которые разлетаются в стороны так , и забирая внимание других парней .

Джой усаживается на кожанный диванчик и целует Кима прямо в губы , сразу же чувствуя горький вкус виски , который так любим Тэхеном .

- Привет , оппа ~ - здоровается она с возлюбленным , остальным лишь кивает .

Ким лишь притягивает её ближе к себе , взявь в руки еще одну бутылку виски с полки стола .

- Поздравляю онни , желаю вам любви - улыбается Джой смотря прямо напротив девушке Намджуна .

Венди лишь улыбается в ответ , крепче сжимая ладонь Намджуна под столом .

- Извини , Джой ...

Пак поднимает голову и видет своего одногрупника-ботаника , который часто залипает на нее во время химии . Он её задолбал , честно .

- Я б-бы хоотел тебе признаться ... - парень волнуется , мямлит , не может подобрать слова .

- Пошел к черту - равнодушно говорит Джой . Раньше он раздражал её своим присутствием , но сейчас он бесит полностью . Парень только хотел ответить как Пак опережает его , понимая что парень не хочет уходить - Вон !

Голос получается слегка грубоватым и властным , но делать нечего , ботана отшили , не успев услышать признания .

- Оппа , мы с онни отойдем на пару минут , хорошо ? - дерзкий голос меняется на убаюкивающий за пару секунд .

Кивок Кима , и Венди уже в другой стороне VIP зоны бара , благодаря Джой .

- Бро , изза одного взгляда на Венди могу убить , а только что ботаник чуть ли не увел Джой , ты что её не ревнуешь ? - спрашивает Джун после глотка соджу .

- Я дико её ревновал , ну знаешь животное чувство . Я был готов убить любого кто подойдет к ней . Любого кому она улыбнется или о ком она подумает кроме меня . Она должна была принадлежать мне и это не обсуждалось - отвечает Тэхен , вспоминая лицо своей малышки .

Джой всегда будет принадлежать Тэхену ,

всегда .

|||||||||||||||||||

for : user43361540

неужели , это свершилось и я написала о ТэДжой💜
никогда не писала в таких " темных " жанрах , надеюсь понравилось 🙃 и зацените плиз обложку , там Ким темным получился , но все равно мне работа как автора и как кавермейкера понравилаась очеенььь сильно ❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💔 RED VELVET 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя