💔you make me crazy[jungri]💔

236 15 6
                                    

" - Что ты делаешь возле моего дома? - спросила Йери , кладя нож обратно в рюкзак .

- Я просто хотел убедиться, что ты в безопасности - ответил Чонгук . "

- Меня зовут Йерим , кратко - Йери . Надеюсь мы подружимся !

Ким Йерим всего 17 и она переехала из Кванджу в Сеул в конце сентября . Не совсем общительная , но довольно хорошей внешности девчушка со своими тараканами в голове . Прямые золотые волосы до плеч , ибо наша Йери чуть чуть ленивая и заплетать косички она не любит .

Обычная школьная юбка с белой блузой , черный кожаный рюкзак и туфли с невысоким каблуком .

- Приятно познокомится Йери ! Можешь сесть на любое свободное место .

Йери оглянулась и свободное место только около окна .

- Извините учитель , но я бы хотела сидеть впереди , ибо сидя на последних партах мои оценки могут понизиться !

Ученики были в шоке от услышенного , ведь кто из них любит учиться ? Правильно , никто !

- Можешь сесть рядом с Чонгуком . Югем сядь около окна ! - ответил учитель и показал на парня который сидел на первой парте .

Его черные шелковистые волосы были небрежно уложены , черная рубашка с черными джинсами , и немного тихой ауры придавала ему таинсвенности . Югем быстренько ушел , на место пришла Йери . Чонгук лишь окинул её взглядом , но больше ничего говорить не стал .

Йери всего за один урок успела всех поразить своим умом , ведь на протяжении урока , она трижды вышла на доску и отвечала на все вопросы правильно .

Звонок спасательная мелодия для учеников и учителей , чтобы обе стороны могли отдохнуть .

Йери думала что хотя бы в этой школе , её одноклассники будут "нормальными" , ибо в школе Кванджу часто издевались над всеми .

Особенно над Йери .

Она не совсем бедная , но работала уже с 14 лет . Отец бросил её давным давно , а матери не было . Её часто избивали в школе , но она все терпела . Но последний раз , избиение дошло до того , что Йери была в больнице .

Поэтому она и перевелась .

Звук разбитого стекла отрезвил её и она повернувшись увидела не совсем приятный момент в школьной столовой . Девушка сидела и собирала остатки еды с земли и на неё смотрели с высока еще 4 девушки .

💔 RED VELVET 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя