💔what is love? pt.2[seulmin]💔

116 11 1
                                    

Лучи солнца без совести и стыда проникали через шторы Сыльги . Но ведь никакой луч не сможет испортить этот выходной , так ?

нет , сможет .

Телефон Сыльги завибрировал , в конце вообще упал с кровати на ковер . Вот теперь Сыльги с не самым лучшим видом , поттягивается , мысленно проклиная человека который ей написал в такой замечательное утро .

Неизвестный номер : Долго тебя ждать ?

Сыльги уже не знает кто это мог бы быть . Поэтому просто и небрежно отправляет слейдуйщее сообщение .

Сыльги : Кто ты ?

Неизвестный номер : Пак Чимин .

Сыльги : Зачем я тебе ?

Чимин : Ну скоро уже 3 часа дня и мы хотя бы должны написать строчку проекта , но можешь не приходить , если у тебя наплевательское отношение на учебу .

Сыльги , подняв голову с телефона на настенные часы , пулей побежала в ванную комнату . Почистив зубы и сьев кусочек бутерброда запив все водой , Сыльги встала перед шкафом в поясках нормальной , не слишком яркой и не вызывающей одежды , выбрала обычные джинсы на высокой посадке с футболкой её любимым цветом - желтым , она побежала в ванную комнату вспомнив про укладку . Легкая тушь с розовым блеском и совсем легкий , точнее " детский " макияж готов ! Закончив с укладкой и взяв обычную черную сумку , она отправила сообщение .

Сыльги : Адрес ?

Чимин : Быстро ты однако , 20 минут для девушки - рекорд .

Сыльги : повторюсь , Адрес ?

Позже последовался адрес Чимина . Оказалось что он живет совсем рядом , буквально через квартал .
Сыльги закрыв дверь и взглянув на прекрасную погоду , прошлась по аллее . Наконец зайдя в подьезд и встав перед дверью , Сыльги нажала на звонок . Позже вышел и сам Чимин . В полосатом свитере и с черными штанами .

Совсем естественно .

Совсем по-домашнему .

- Долго будешь стоять ?

Сыльги слегка встрехнула головой и прошла вперед . Заметив растеренность девушки , Чимин усмехнулся . Сыльги сняв кеды , прошла за Чимином . Квартира у него такая же как и у Сыльги . Маленькая но очень уютная . Проходя в квартиру , девушка заметила что в ней одна тишина .

💔 RED VELVET 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя