Пролог

149 6 0
                                    

Так... ну как там обычно начинают?... Типо...ну...привет всем...я... Так. Всё. К черту эту застенчивость! Как сопливая девчонка честное слово! Меня зовут Настя. Мне типо 19. И если вы считаете, что я как все девочки то это совершенно не так. Я не "миленькая" девчушка. Я- самая настоящая "пацанка". Ну что ж, пора вам рассказать как я выгляжу. Ну...у меня черные волосы,но некоторые пряди красного оттенка. В основном я одеваюсь полностью в черный цвет- просто он мой любимый. Ещё как ни странно у меня есть байк. Я его просто обожаю! Он у меня самое дорогое, что есть в жизни. Конечно...мамы у меня нет, а папа ушел от нас когда мне было 10. Но квартира у меня есть не сомневайтесь. И деньги тоже- папа богатый, вот и оставил нам с мамой деньги, а потом они перешли ко мне. Просто так я их конечно тоже не трачу- байк я купила на свои деньги, а квартиру на отцовские. Да вы правильно поняли- я работаю. Работаю конечно в ресторане официанткой, не буду много хвастаться, но в ресторане дорогом- честно, хз как меня туда взяли; что-то я отвлеклась. Вы конечно подумали, что официант- это не очень хорошая работа и зарплата маленькая, но как видите на жизнь мне хватает. Ладно, как-то "пролог" затянулся. Вот моя история.

ЧистокровнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя