Придя домой, я нашла свою сумку и стала собирать вещи.
"Так... одежда-это понятно. Эм...два пистолета, коробочка с пулями, нож...(даже не спрашивайте откуда у меня все это есть...Надо же мне как-то защищать себя.) Ну всё, кажется все что нужно я собрала...О, и деньги. Теперь всё"
Я одела тёмно-серую толстовку, накинула капюшон, взяла сумку и вышла из дома.
"Твою ж мать!"- вспомнила я- "Я же телефон и ноутбук забыла".
Я вернулась обратно в квартиру. Телефон (кстати, он не очень дорогой,но зато хороший) лежал на тумбочке, а ноутбук ( он не большой как все обычные, а маленький. С таким кстати очень удобно) стоял на столе. Сложив технику я (ещё раз) вышла из дома, села на свой байк и поехала прочь из города. До ближайшего отеля 50 км. "Нормально, успею до вечера."
Ближе к восьми вечера я наконец таки приехала к этому отелю. Сняв номер я двинулась искать его. Отель был из трёх этажей. Я на втором, комната 25. "Так. Отлично, вот мой номер. Тут уютно. Есть ванная комната, зал и спальня." На сколько я здесь- не знаю. Но думаю,что ненадолго. Я слишком устала надо лечь спать. Пройдя в спальню, я разделась и легла на кровать. Можете считать меня ненормальной, но когда за тобой ведут охоту надо всегда быть начеку и при оружии. Поэтому под подушку я положила нож.Проснулась я в 10 утра. Одевшись и умывшись я пошла в кафе завтракать. В кафе было простенько: столики, стойка и маленький телик.
После завтрака я стала подниматься на свой этаж, но пока рассматривала стены коридора столкнулась с людьми.
-Ой извините- быстро сказала я и посмотрела на тех кого чуть не сбила. Передо мной стояли девушка и парень. Девушка была одета в джинсы и свитер у неё коричневые волосы, в очках. А парень тоже в джинсы, но в майку и ветровку.
-Да ничего, всё нормально- спокойно и ровно ответила девушка.
-Как тебя зовут?- спросил парень.
-Настя.
-Я Макс, а это...
-Скай- перебила его девушка- приятно познакомиться, но нам надо идти- так же ровно и с ноткой холодности проговориоа она.
-Кстати, на каком ты этаже и в каком номере?- снова заговорил Макс.
-На втором, номер 25.
-Мы на третьем, 32-ой номер. Можно мы зайдём вечером, поближе познакомимся?
-Да конечно.
-Отлично...- Скай взяла за руку Макса и потянула за собой.
-Пока Настя- успел сказать парень.
-Пока- "Хм... какая-то эта Скай странная..."
Время было шесть часов когда я услышала стук в дверь. Я открыла и увидела ребят.
-Привет- сказал Макс.
-Привет, проходите.
Как только они зашли и я закрыла дверь они вдвоем глубоко вздохнули.
-Фу-ух, кошмар какой-то...-сказал Максим и из приветливого парня он стал серьезным. Я насторожилась, Скай это заметила:
-Спокойно, мы ничего тебе не сделаем, нам нельзя...- она прикрыла рот рукой- кажется я сказала лишнее.
-В каком смысле?
-Мы не можем тебе рассказать...
-Но... пожалуйста, я никому не скажу!
-Ладно. В общем....я- профессианальный хакер.
-Правда?
-Ага. Все что угодно могу найти.
-Класс!
-В я в прошлом отличный киллер...- сказал Макс.
-Почему в прошлом?
-Полиции удалось меня поймать...после выпустили, но я иногда "развлекаюсь", а потом встретил Скай и...-он задумался.
-В общем-то как обычно говорят мы встречаемся- продолжила Скай.
-Ясно.
-А у тебя что?
-Что?
-Не притворяйся. Ты такая нервная и осторожная. Что-то все таки есть.
-Ну...за мной охотятся какие-то люди. Я уехала из города.
-И куда ты собираешься?
-Не знаю, возможно в Мексику.
-Почему туда?
-Не знаю.
-Ясно, мы тебе поможем, мы же друзья.
-Друзья?
-Ну да, ты никому про нас не расскажешь, мы тебе поможем. Тем более, что мы сразу поняли, что тебе можно доверять.
-Ага, вижу.- мы все засмеялись.
Мы просидели ещё час и я сказала:
-Ладно, надо завтра с утра ехать поэтому нужно выспаться.
-Да ты права- поддержала меня Скай- мы пойдем, пока.
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
FanficДевушка Настя работает обычной официанткой,но вдруг её жизнь переворачивается с ног на голову....