Pov Настя.
Свет. Боже, я сделаю все что угодно только выключите свет. Я попыталась разлепить глаза, но это получалось не очень. И все таки я их открыла. Осмотревшись, я поняла, что дома в своей спальне.
Я села на кровати и поняла что одна. Но в эту же секунду зашла Скай:
-Настя? Почему ты не отдыхаешь в кровати? Тебе нужно больше лежать.
-Спасибо, наотдыхалась уже.
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо...-она взяла меня за руку и крепко сжала.
-Что с тобой?
- Не обращай внимание.
-Нет, я хочу знать, что случилось.-настояла я.
-Послушай после того как отец, все таки получил немного твоей крови, пришел Дэн чтобы спасти тебя....но... оказалось,что у него...ну...такая же кровь как у тебя...и он...пожертвовал свою кровь чтобы спасти тебя...
-Что?! Ты в своем уме?! Не смей так говорить!!! Это не правда!!
-Настя пойми....это правда!
-Нет! Я тебе не верю.
-Тогда, я зайду когда примешь и поймёшь эту правду...- она вышла, а я осталась одна.
Прошел уже целый месяц. Я свыклась с мыслью, что Дэна больше нет и не будет рядом со мной. Я жила снова одна, в своем доме. Скай с Максом недалеко от меня. Они часто приходили ко мне в гости. Все было так хорошо, до поры до времени. Пока однажды ко мне не пришла Скай вся в слезах. У меня был выходной.
-Скай, что случилось?- спросила я когда увидела на пороге заплаканную девушку.
-Я больше не собираюсь с ним жить! Мы расстаёмся!- сквозь слезы быстро проговорила она.
-Что?! Погоди как? Заходи и расскажи мне все по порядку.- она зашла и мы пошли в зал. Она села в кресло, а я пошла на кухню и налила успокаивающий чай.
-Ну, что произошло?- девушка немного колебалась сказать или нет.- Скай, я твоя лучшая подруга и ты можешь мне довериться.
-Нет...просто, я не знаю как сказать...
-Как есть, так и скажи.
-Ну в общем это было месяц назад в том огромном доме. Дэн пошел тебя искать, а мы с Максом остались на первом чтобы осмотреться. Мы зашли в одну комнату и нас там заперли. Я пыталась открыть дверь, но ничего не получалось. Единственным моим успокоением был Максим. Но потом, мне стало плохо и меня стошнило... оказалось что я беременна...
-Что?! Правда?! Это же замечательно!
-Кому как...Макс сказал, что он не готов к этому. Я стала его уверять, что мы справимся и он накричал на меня.
-Какой ужас! Ты же в таком положении, а он накричал на тебя. Да как он мог?!- возмущалась я.- какой у тебя срок?
-Маленький. Всего две недели.
-Ясно.
-Можно я останусь? Пожалуйста.
-Конечно. Конечно оставайся.
Через час я переписала её вещи. Как ни странно, Макса в квартире я не застала. Ему же лучше. А то убила бы прямо на месте. Но я полностью уверена,что он поймет и простит. А пока нам, то есть мне надо заботиться о Скай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
FanficДевушка Настя работает обычной официанткой,но вдруг её жизнь переворачивается с ног на голову....