Через пять лет. Москва
Я вышла из комнаты. И случайно наткнулась на маленького мальчика лет четырех. У него были взъерошенные каштановые волосы совсем как у папы. Такие миленькие карие глазёнки как у мамы.
-Артемка, осторожнее! Смотри куда бежишь-то!
-Ой, извини...- он опустил свои глазки.
-Да ничего. Главное не споткнись.
-Ага- он кивнул головкой и побежал дальше. На кухне я нашла Скай, которая готовила ужин.
-Скай, а ты не знаешь где Саша?
-Нет, а что-то случилось?- девушка развернулась ко мне.
-Ну...
-Настя, ты знаешь, что это не прокатит?
-Знаю.- вздохнула я и подошла к ней. Затем прошептала ей кое что на ухо.
-Что?! Ты серьезно?!
-Да!
-Я тебя поздравляю! Хм, и где же твой муженёк?
-Возможно они поехали покупать ещё что-то к Новому году.
-Возможно. Наверное за шампанским.
Через несколько минут приехали парни. Мы со Скай готовили на кухне.
-А вот и мы!- провозгласили парни.
-Да видим уже.-улыбнулась Скай, подошла к Максу и поцеловала его в щеку. Я не сдвинулась с места в своих раздумьях, но их прервал Саша:
-Ну что, а моя жена меня не поцелует?
-М? Ой, прости Саш. Я просто задумалась...-я поцеловала его в щеку.
-А о чем если не секрет?
-Ну, пока что это и есть секрет.-Скай тихо хихикнула.
-Ты об этом знаешь?- повернулся к ней Саша. Через его плечо она посмотрела на меня, я замахала ей руками, чтоб молчала.
-Нет...о чем это ты?
-Ясно, не хочешь мне рассказывать.
-Но ведь это же сюрприз.
-Да понял я, понял.
-А мужу своему не расскажешь?- взглянул на Скай Макс.
-Не-а, сюрприз есть сюрприз.
Ужин. Время 23:59.
Президент по телевизору заканчивал свою речь. И наконец стали бить куранты. Мы все стали считать. 10...11...12! Стал звучать гимн России. Мы все подпевали. Затем звон бокалов. Мы обменялись поздравлениями.
И вдруг встала Скай:
-Ну что ж, теперь можно и сказать. Настя, давай!- я глубоко вздохнула и поднялась с места. Я долго не могла найти слов.
-Ну я... хотела сказать...в общем. Саша, я беременна.__________________________________
Что ж, вот и ещё одна история подошла к концу! Просто хочу сказать большое спасибо, тем кто поддерживал меня и ставил звездочки! Я вас очень люблю 😘😘😘♥️♥️♥️
Так же читайте мою новую историю "Король Царства снов или как я влюбилась в духа".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
FanfictionДевушка Настя работает обычной официанткой,но вдруг её жизнь переворачивается с ног на голову....