Pov Настя.
Я проснулась в 8:00. Меня просто облили холодной водой. Я подскачила сначала не понимая где я, а потом все вспомнила. Передо мной поставили тарелку с едой и ушли. То что было в тарелке напоминало кашу, но мне что-то подсказывает, что это явно не она.
Я съела то что было в тарелке. Через час пришел Дмитрий со своими телохранителями и они потащили меня в комнату. Там Дмитрий пристегнул меня к батарее и сорвал всю одежду. Затем полюбовался немного и прижался своим телом ко мне. Сначала мы смотрели друг другу в глаза (они у него карие), но вдруг он неожиданно грубо впился в мои губы. Я пыталась вырваться, но тщетно, он сильнее. Затем он стал просто как будто облизывать. Он проводил своим языком по шее, по животу, иногда лизал щеки, а я вся извивалась под ним, со всем отвращением. Затем он оставил мне засос, но не на шее, а на животе. Потом он оделся, отстегнул меня, я быстро оделась вылетела из комнаты и рванула в подвал. Там я лежала на матрасе и рыдала. После обеда пришел Дмитрий и видя как я вся сжалась, улыбнулся.
-Как тебе здесь?
-Отвратительно!-сказала я настойчиво.
-Ну признайся, тебе понравилось.
-Что?! Да если бы не наручники, то я бы с радостью тебе врезала- за это я получила пощечину.
-Мне нравится, что ты такая смелая и дерзкая...
-Как пуля резкая! Отпусти меня! Зачем я тебе?!
-Ты просто моя игрушка! Я буду делать с тобой всё что захочу.
-А почему ты не...
-Не трахаюсь с тобой? Потому что на это у меня есть хорошенькие проститутки.-я была в шоке, а он только улыбнулся- но я уверен, что ты тоже скоро влюбишься в меня.
-Никогда!- и снова пощёчина:
-Не смей кричать, а то будешь получать за это!- он ушёл громко хлопнув дверью.РАННЕЕ УТРО.
Меня разбудилитем же прекрасным способом. Я увидела мужчину не похожего на других. Он мне показался дружелюбным.
-Сколько времени?- хрипло спросила я.
-Шесть утра.
-Почему так рано?
-Так пожелал босс...
-Пожелал?!- я была в ярости. Нет, ну вы представляете?! Разбудить в шесть утра!!! Какого черта?!
-Да....и кстати, мне вас очень жаль...
В восемь мне принесли завтрак. Затем зашёл Дмитрий.
-Идем!
-Но...
-Идем!
-Хорошо...- мы шли по коридору. Я даже боюсь представить какая пытка ждёт меня сегодня. Он завел меня в комнату, но уже совершенно другую. Мужчины в секунду оказались рядом со мной и схватили меня за руки. Он взял нож и саданул мне по руке. Я сдержала крик, но зашипела от сильной боли. Он издевался надо мной долго и мучительно и когда на мне не осталось живого места он облил меня водой. У меня больше не было сил и я упала.
-Вставай! Я повторять не буду.
-Я...н-не могу....
-Отнесите её в комнату.- эти идиоты подняли меня и потащили в подвал. Я лежала на полу и глотала слёзы.
———————————————
Это Автор.
Господи, простите меня все!!! Мне так неловко и стыдно было писать эту главу! Простите пожалуйста, люди добрые!
Но все же ставьте ⭐!
Я вас люблю ♥♥♥😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
FanfictionДевушка Настя работает обычной официанткой,но вдруг её жизнь переворачивается с ног на голову....