РЯДОМ С БАЗОЙ.
Pov Скай.
-Отлично! Приехали.
-Так, действуем по плану.- напомнил Дэн.
-Ага.- у дверей стояли охранники. Мы с Максом подошли и они переградили путь. Но мы с ними быстро разобрались. Кивнув нам Дэн зашёл в здание.
Pov Дэн.
-Настя! Настя!- кричал я но ответом мне была тишина.
Я обошел весь первый этаж.В КАБИНЕТЕ НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ.
Pov Настя.
-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!!! ХВАТИТ! Я НЕ ХОЧУ!!- кричала я.- Тебе это с рук не сойдёт!
-Знаешь, уже сошло.- ехидно улыбнулся отец.
-Ты поганый ублюдок!- выплюнула я ему в лицо. Меня пытались привязать к металлическому столу, как в больнице. В последний момент перед тем как меня заткнули, я громко заорала.НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ.
Pov Дэн.
Я услышал крик с верхних этажей. Настя! С ней что-то случилось!
-Ребята, я наверх. Я слышал как Настя кричала!
-Хорошо, мы останемся здесь- сказала Скай- осмотримся.
Я помчался наверх забыв обо всем. Меня волновала только Настя.
Pov Скай.
Мы стали ходить по первому этажу.
-Скай, смотри.-сказал мне Макс. Я посмотрела в ту сторону куда он показывал- это какая-то лаборатория или...ну в общем надо посмотреть.
-Ладно, идём.- не знаю что это, но тут куча компьютеров. Не успели мы зайти и осмотреться, как за нами захлопнулась дверь.
-Эй! Что за...-не успела я договорить как меня перебили:
-Скажу всего несколько слов. Это стекло пуленепробиваемое, не пытайтесь стрелять в него; вашей подружке конец, а парень не успеет её спасти!
-Ах ты гадёныш! Выпусти нас сейчас же!-долбилась я в дверь,но всё бесполезно. Макс стал меня отталкивать от двери:
-Скай, успокойся! Это бессмысленно.- он обнял меня, а я прижалась к нему и спрятала свое лицо в его груди.НА ТРЕТЬЕМ ЭТАЖЕ.
Pov Настя.
Я уже лежала вся связанная на этом столе и глотала слезы. Я так не хотела умирать. Если честно мне не хватает Дэна, он мне очень нужен. Мой "самый лучший" отец сидел рядом. Мне уже воткнули трубку с иглой и я застонала от боли.
НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ.
Pov Дэн.
Я бегал по разным комнатам, боже как их здесь много! Насти нигде не было. Я поспешил на третий этаж. Опять все комнаты пустые, но осталась последняя. Приблизившись к этой комнате, я услышал какие-то звуки и прислонился к двери. По голосам четыре человека. Я снял пистолет с предохранителя и распахнул дверь. Охранники наверное неожидали этого и воспользовавшись их растерянностью я выстрелил в каждого из них. Затем направил пистолет на доктора. Он покосился на скальпель:
-Прошу доктор, не делайте глупостей, я гораздо быстрее вас. Быстро убирите все это.
-Боюсь, что уже поздно молодой человек- сказал мужчина сидевший рядом с Настей.- часть крови уже во мне. Вряд ли она очнётся.
-У меня такая же кровь как у неё.
-Это похвально с вашей стороны, что наврали мне только чтобы спасти свою любимую.
-Я не врал! Это так!
-Хорошо. Вы сейчас поменяетесь с моей дочерью местами, но если вы наврали, мне ничего не стоит вас убить.- после этого я взял Настю на руки положил её на кушетку и поцеловал, а сам сел на её место:
-Там, внизу наши друзья, пусть они заберут её.
-Хорошо, они её заберут и мы их вопреки не потревожим.
-Спасибо.
После пары минут кровоперелития ,я стал отключаться и в итоге закрыл глаза и больше их не открыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
Fiksi PenggemarДевушка Настя работает обычной официанткой,но вдруг её жизнь переворачивается с ног на голову....