Глава 14

20 2 0
                                    

Время уже 19:50. Где же Андрей? И вдруг звонок в дверь. Я открываю её и вижу высокого парня. У него темные волосы и прекрасные голубые глаза. Он подошёл ко мне и обнял.
-Привет.
-Привет.
-Идем?
-Ага.- он взял меня под руку и повел к машине. Затем открыл дверцу и я села впереди. Он сел за руль и мы поехали в неизвестном мне направлении.
-А куда мы едем?- не выдержала я.
-Узнаешь- улыбнулся он. Через несколько минут мы были на месте.
-Что это за место? Я здесь никогда не была...
-Ошибаешься- со смехом проговорил он.- наш первый пикник, помнишь?
-Андрей.... конечно же помню. Это очень красивое место.- это и вправду было чудесно. Лесок, озеро, пляж:

Мы стали гулять вокруг этого озера.
-Тут так же красиво как и раньше...
-Я знал что тебе понравится.- сказал Андрей и улыбнулся мне.
Мы гуляли наверное два часа. Просто молча гуляли. Нам не нужны были слова. И вдруг он взял меня за руку:
-Поехали.
-Куда?
-А вот- засмеялся он.
-Ну ты блин! Человек- загадка какой-то!- начала возмущаться я, а парень только смеялся и обнимал меня.
То самое секретное место- это ресторан. Довольно таки красивый.
-Андрей, не стоило...
-Все нормально.
Мы зашли в ресторан и сели за дальний столик.
После ресторана он отвёз меня домой.
-Сегодня был прекрасный вечер!- сказал он и улыбнулся так, что я чуть не упала, такая она была нежная и лучезарная.
-Пока- сказала я и поцеловала его в щеку.
-Пока.- он сел в машину и уехал.
Думайте что угодно, но кажется я снова в него влюбилась!)))

УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ.
Я проснулась под крики и шум доносящиеся из кухни.
-Что здесь происходит?!- перекричала я Скай и посмотрела на время- 6 -вашу мать- утра!
-Э-то не я. Просто у нашей злюки гормоны разыгрались.- посмеиваясь ответил Макс за что Скай кинула в него подушку.
-А что он начинает?!- грозно посмотрела девушка на Макса.
-Ну котик, не злись.- нежно сказал Максим и уже через несколько секунд он её целовал. Эти люди меня иногда поражают. Ругаются, ругаются, а потом все ссоры решают поцелуем. Это ли не любовь?
Я сидела читала и мне вдруг приходит смс:
-Покатаемся вечером на машине?
-Хорошо)
-Заеду в восемь.
-Будь ждать)
-♥😘
-😳...♥😘

ВРЕМЯ 19:50.
Я уже была готова и... звонок в дверь. Я побежала вниз и открыла дверь.
-Привет!
-Привет.
-Ты прекрасна!
-Спасибо...
-Настя, кто пришёл? Ой...-вышла Скай из зала.
-Эээ....Скай...это Андрей. Андрей- это Скай.
-Привет- сказала она.
-Привет.- они пожали друг другу руки.-Ну что, поехали?
-Ага.- я собиралась идти, но Скай схватила меня за руку и прошептала:
-После вашей прогулки я требую объяснений.
-Хорошо.- я вышла на улицу и села в машину.
-Куда мы поедем?
-В прекраснейшее место.
-Уууу, я в нетерпении- поцеловала я его в щеку.
-Хэй, от дороги отвлекаешь- улыбнулся он, а я показала язык. Сама не заметив как это получилось уснула, но ненадолго:
-Спящая красавица, пропустить волшебство- услышала я нежный и тихий голос над своим ухом.
-Ммм?- я разлепила глаза и увидела такую красоту, которую ещё никогда не видела:

-Ммм?- я разлепила глаза и увидела такую красоту, которую ещё никогда не видела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как проехали лес остановились  и стали любоваться шикарным закатом:

После того как проехали лес остановились  и стали любоваться шикарным закатом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сидели обнявшись. Сидели пока солнце совсем не скрылось.
-Настя...
-М?
-Знаешь... когда мы были в девятом классе...прости, что не замечал тебя. Ты меня любила, а я...крутился возле других девчонок и был самым настоящим подонком...-после этих слов я удивлённо посмотрела на него- да. Я знал, что ты была влюблена в меня...
-Что? Нет, я не...
-Перестань, по тебе было видно.
-Знаешь, я и сейчас тебя...люблю...
-Я тоже- он повернул меня за подбородок к себе и поцеловал.

ЧистокровнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя