− Королевство Солнца Славы.
Город Облачной Луны. −
Зеленые вершины, чуть виднелись за окружающими облаками. Высокие ветвистые деревья, покрывавшие горные склоны, покачивались на ветру. На рассвете горные леса казались спокойными и тихими...
Однако, в глубине отдаленного и пустынного леса в тот самый момент, разворачивалась жестокая и кровавая сцена.
Девушку, одетую в тонкие атласные шелка, скрутив руки за спину и поставив на колени, держали два здоровенных амбала. С низко склоненной головой, едва в сознании, со спутанными волосами, закрывавшими лицо, пропитавшимися кровью стекавшей с него. Ярко-красная кровь капала, с касавшихся земли кончиков волос, медленно просачиваясь в почву.
Еле живая девушка стиснула зубы, чтобы поднять голову, когда услышала приближающиеся шаги, открыв при этом залитое кровью лицо. Оно было сильно обезображено, плоть изрезанная чем-то острым, выглядела сильно изуродованной, приводя в ужас.
− Кто ты? Почему хочешь причинить мне вред? − Голос молодой девушки был очень слабым, вырываясь из ее горла почти шепотом. Она упорно сопротивлялась, чтобы не потерять сознание от чрезмерной потери крови, сосредоточив взгляд на лице перед собой, скрытом легкой газовой вуалью и красивом теле прекрасной женщины.
Леди в вуали носила платье светло-голубого цвета с рисунком облачного неба и кисточками того же оттенка, свисающими с бедер, изящно покачивающихся в такт ее легких шагов.
Шаги леди остановились перед молодой девушкой, которую держали на коленях на земле. Леди опустила взгляд на изуродованную девушку, ее красивые глаза сощурились в два полумесяца, когда она улыбнулась и сказала:
− Я, Фэнг Цин Гэ, Старшая Молодая Мисс из Особняка Национальной Обороны, дочь грозного Генерала Сяо Фэнга. Молодая Мисс Фэнг, будущая наследница семьи Фэнг, а также невеста гордого сына Небес, Третьего герцога Страны Солнца Славы...
Знакомый голос и, слова леди, сказанные перед ней, заставили девушку в шоке открыть глаза.
− Ты! Кто ты на самом деле?! Я Фэнг Цин Гэ! Я реальная Фэнг Цин Гэ!
Ослабленное тело задрожало, когда в ее голове возникла мысль, а глаза наполнились неверием.
Изящные тонкие пальцы чуть потянули и вуаль медленно упала. Лицо непревзойденной красоты с нежными чертами предстало и отразилось в расширенных глазах молодой девушки. Когда она увидела перед собой столь знакомое лицо, девушка внезапно оказалась слишком шокирована, чтобы говорить.
Безупречно красивое лицо чуть поднялось, когда она взглянула на шокированную и потрясенную девушку на земле. Ее голос был наполнен бесконечным ожиданием и почти неудержимым волнением, когда она сказала:
− Фэнг Цин Гэ, с сегодняшнего дня, я заберу себе твою личность, твой статус и, естественно, все, что ты имеешь. А что касается тебя...
Ее голос замолк на мгновение, и она рассмеялась.
− Почему бы такой умнице, самой не догадаться, что произойдет.
Услышав, что человек перед ней использует свой собственный голос, Фэнг Цин Гэ застыла на мгновение, и внимательно вглядевшись в человека перед собой, воскликнула:
− Рюо... Рюо Юнь? Ты... Ты Су Рюо Юнь!
Су Рюо Юнь была сиротой, росшей вместе с ней. Она подобрала ее на улице, привела в Особняк Национальной Обороны, и оставила маленькую сиротку в качестве своей компаньонки. Малышка стала близким другом, с которым она могла поговорить обо всем на свете, той, кого она считала почти сестрой...
Так что она никогда бы не подумала, что человек, решивший обезобразить её, укравший ее личность, может оказаться Су Рюо Юнь...
− Почему? Я так хорошо к тебе относилась. Зачем ты это делаешь? − Боль от предательства терзала ее сердце. Когда она подумала о том, что ее лицо будет изуродовано, личность украдена, и она станет для всех совершенной незнакомкой, горящая ненависть начала бить из ее сердца.
− Почему? Ха. Конечно, из-за всего, что у тебя есть. Дедушки и отца, которые души в тебе не чают и балуют, гордого сына Небес, безумно любящего тебя, и ... − Ее красные улыбающиеся глаза посмотрели на Фэнг Цин Гэ стоящую на земле. − Все это скоро станет принадлежать мне. Вся забота дедушки и отца, глубокая любовь и нежность Старшего Брата Муронга − все это станет моим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очаровательный призрачный доктор.
Ngẫu nhiênУ нее было все, она была всем...В настоящем она загадочный лидер тайной организации, собравшей крайне многообещающих профи, владеющих различными навыками... Высококвалифицированная в медицине и ядах, совершающая скрытые убийства, которую в глазах об...