Там лежал мужчина.
Если быть точнее, неизвестно, потерял ли он сознание или был мертв. Вся верхняя часть его тела распростерлась в бегущем потоке, а так как он лежал ничком, его лица не было видно. Но, судя по качеству светло-коричневой одежды на его теле, его семья, должно быть, была довольно зажиточной.
Одежда в районе брюшной полости была жутко красной, и его голова тоже кровоточила. Несмотря на то, что он лежал лицом в ручье, ему повезло, что там, где он упал, был чуть более крупный кусок камня, немного выпиравший над поверхностью воды, что удержало его лицо от погружения под воду. В противном случае, даже если он не умер бы от потери крови, думается, он мог утонуть.
Это было потому, что его тело, лежащее в ручье, и кровь, вытекающая из головы и живота, естественно следуя за водой, текла вниз по течению.
Она подошла и перевернула мужчину. Затем протянула руку, чтобы проверить под его носом, если ли признаки дыхания. Она обнаружила, что он все еще дышит и вытащила мужчину на траву рядом с ручьем.
Она осмотрела его раны, и достала крошечную бутылочку из Космо-мешка. Она посыпала немного кровоостанавливающего средства на рану на голове, прежде чем развязать его одежду, чтобы посыпать лекарство и на рану на его животе. Затем она вынула из Космо-мешка одежду и, разорвав ее на полоски, перевязала раны мужчины.
̶ Наверное, ты и, правда, счастливчик, что встретил меня.
Глядя на вырубившегося мужчину, она просто и легко рассмеялась, а затем, немного удивившись, подняла брови, и пробормотала про себя:
̶ Когда я стала такой хорошей?
Чтобы не дать запаху крови приманить каких-либо зверей, она сняла с мужчины пропитанную кровью одежду, и бросила ее в воду, позволив потоку унести ее по течению. Затем она достала другой предмет одежды из Космо-мешка и накрыла ей его тело.
Увидев, что уже довольно поздно, а здесь имелся запас свежей воды, она собрала немного сучков и мелких веток, чтобы развести костер, намереваясь провести здесь ночь.
Она подумала, что, оказавшись рядом с водой, она сможет добыть немного рыбы. Но просидев довольно долго на корточках, ей даже не удалось заметить ни единой проплывающей рыбешки, и она разочарованно вздохнула:
̶ В чистых водах нет рыбы, похоже, в этом есть доля правды!
У нее не было выбора, кроме как, разогреть остатки жареного мяса и, порезав на куски, съесть. Наполнив живот, она села, скрестив ноги в позе лотоса, и снова начала практиковаться.
Теперь она просто собирала энергию в своем теле. Новички в фазе воина начинают все с нуля. Но через несколько минут она уже смогла ощутить изменения в своем теле после развития мистической энергии, а так как она смогла почувствовать осязаемые преимущества, у нее появилась сильная мотивация в продолжении своего совершенствования.
Несколько долгих часов она продолжала совершенствование. Только когда почувствовала, что мистическая энергия, собранная в ее теле, прорвалась к начальному мистическому уровню воительницы второго ранга, она, наконец, вздохнула с облегчением и открыла глаза.
Небо потемнело, и воздух в лесу стал довольно холодным. К счастью, ей удалось немного согреться от огня перед собой, а мистическая энергия в ее теле помогла избавиться от озноба.
Она обернулась и посмотрела на мужчину лежащего рядом. Видя, что скрючившаяся фигура, похоже, дрожит, она протянула руку, чтобы проверить и обнаружила, что воспаление ран вызвало у него лихорадку.
Она какое-то время обдумывала это, потом порылась в Космо-мешке. Наконец, достала другую маленькую бутылочку и вытрясла таблетку на ладонь, чтобы понюхать ее. Убедившись в предписанном назначении лекарства и эффектах, она оттянула нижнюю челюсть мужчины и засунула таблетку ему в рот, прежде чем влить немного воды, чтобы он проглотил ее вместе с таблеткой.
Она подбросила еще несколько веток в огонь, и пламя стало немного сильнее. Но в тот момент звуки, донесшиеся из леса до ее ушей, заставили ее тело застыть, она напряглась и почувствовала чувство страха.
Вой!
Вой!
Во-о-о-о-о-ой...
̶ Волки?
Она тут же встала. Услышав волчий вой, звучавший особенно холодно в глубокой ночи, идущий как издали, так и вблизи, каждый вой отдавался среди деревьев.
Волки ̶ свирепые звери, собирающиеся в стаи. Когда они появляются, они обязательно придут стаей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очаровательный призрачный доктор.
SonstigesУ нее было все, она была всем...В настоящем она загадочный лидер тайной организации, собравшей крайне многообещающих профи, владеющих различными навыками... Высококвалифицированная в медицине и ядах, совершающая скрытые убийства, которую в глазах об...