Глава 2-Проданная.

2.9K 152 2
                                    

Ее наполнило чувство удовлетворения, когда она опустила взгляд на сильно измученную и жалкую Фэнг Цин Гэ стоящую на земле. Однако она не остановилась и продолжила говорить:

− По правде сказать, я сразу же должна была убить тебя, чтобы предотвратить любые проблемы в будущем, и полностью стереть все следы твоего существования, чтобы никто никогда тебя не нашел. Но, ха-ха-ха...

Слышимая злоба в ее смехе потрясла Фэнг Цин Гэ, а демонический смех зазвучал снова.

− Знаешь, почему я попросила их специально изуродовать твою очаровательно-красивую мордашку и не навредить белоснежной коже на твоем теле? − Она чуть нагнулась и посмотрела в лицо Фэнг Цин Гэ, а затем сказала: − Это потому, что я собираюсь продать тебя в одно из самым унизительных в мест, тех, где предлагают удовольствие мужчинам. Я верю, даже если ты будешь сильно изувечена, твоя нежная кожа и гладкая плоть все еще будут у них очень популярны. Как думаешь?

− Не нужно так на меня смотреть. Твоё прекрасное лицо уже изуродовано. Даже если ты расскажешь людям, что ты Старшая Мисс из Особняка Национальной Обороны, никто не поверит ни единому твоему слову и просто назовут сумасшедшей. Бежать? Твоя сила на уровне простого второсортного воина ничего там не будет стоить. – Говоря, она сунула таблетку в рот Фэнг Цин Гэ и со смехом встала. − Семь дней. Если тебе удастся выжить в течение семи дней на протяжении всего этого кошмара, яд, который я только что дала, убьет тебя.

Фэнг Цин Гэ стиснула зубы от гнева и закричала:

− Су Рюо Юнь! Даже став призраком, я никогда не позволю тебе уйти!

− Ха, если ты даже не можешь разобраться со мной как человек, ты станешь еще беспомощнее, как призрак! − Она хохотнула и приказала мужчинам: − Унесите ее прочь и убедитесь, что её продадут несколько раз, и не оставляйте следов. Будет лучше, если вы заткнете получателя.

− Да! − Два амбала проявили почтение, тут же поставив клеймо на спину Фэнг Цин Гэ. Они подняли Фэнг Цин Гэ на плечи́ и в несколько прыжков, быстро исчезли за деревьями.

Стоявший все это время позади Су Рюо Юнь пожилой мужчина, с ног до головы одетый в черное, сделал шаг вперед.

− Молодая Мисс, уже поздно. Вы сейчас вернётесь в Особняк?

− Да, мне пора возвращаться. − Она нежно улыбнулась, посмотрела на небо и тихо сказала: − С этого момента, я Фэнг Цин Гэ, и Фэнг Цин Гэ − это я.

*****

Два дня спустя. Ночь. Да Лан Сити, Дом, Одухотворённый Небесами.

Ощутив сильный аромат, пришедшая в себя Фэнг Цин Гэ открыла глаза. Она все еще была очень сонной, когда услышала странный звук, словно кто-то прищелкнул языком, и ощутила, как ее руку погладила другая пара рук. Она испуганно вскрикнула и скатилась с кровати.

− Хе-хе... Уже проснулась? Замечательно. Твоему хозяину не нравится дохлая рыба, когда я занимаюсь своими делами. Твой хозяин любит живых и юрких, они лучше на вкус. − Вульгарно выглядящий мужчина, в возрасте тридцати лет, уставился на нее своими глазами-бусинками, когда Фэнг Цин Гэ прокатившись по полу, сжалась в углу. Глаза мужчины были полны похоти, когда он сказал: − Не ожидал, что сегодня мне дадут что-то настолько замечательное. Несмотря на то, что лицо твое изуродовано, но эта невероятно гладкая плоть и красивая кожа, хе-хе, сравнимы «Молодыми Мисс» из уважаемых семей!

Фэн Цин Гэ отступила еще дальше, ее глаза наполнились стойкой паникой:

− Ты! Убирайся от меня! Убирайся! − Она резко вскочила и рванула к двери, но почти сразу, буквально через пару шагов, была схвачена мужчиной.

− Пытаешься сбежать? Хе-хе, как только ты вошла в эту комнату, думаешь, сможешь уйти? Пошли! Пусть хозяин хорошенько рассмотрит твою белоснежную кожу.

Радостно и взволнованно сказал он.

Его рука поднялась, сдвигая тонкие и легкий ткани рукава её одежды, и в глазах мужчины отразилась совершенно безупречная кожа руки, и его глаза засияли жаркой похотью.

− А-а-а-а! − закричала Фэнг Цин Гэ, чувствуя, как мурашки побежали по коже от отвращения, которое она испытала из-за прикосновения отвратительного человека. В попытке оттолкнуть мужчину, ее руки коснулись кинжала на его бедре и, даже не задумываясь, она быстро выхватила его и вонзила тому прямо в сердце.

− Проклятье! Шлюха!

Похоть испарилась из головы мужчины, на мгновение он замедлился, уклоняясь, и получил порез на груди. Боль заставила его толчком отшвырнуть от себя Фэнг Цин Гэ.

Aх-х!

Бам!

Ее голова врезалась в угол кровати, и ярко-красная кровь потекла ручьем. Она попыталась встать, но тело сильно качнуло, и она в обмороке упала на пол...

Очаровательный призрачный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя