Тремя днями позже:
По улице медленно катилась совершенно обычная карета. Сама карета не привлекала внимание людей, чего нельзя было сказать о красивой девушке с холодным взглядом в чёрной одежде, которая ехала на ней впереди.
Её черты были утонченными и красивыми, а тело в этих чёрных одеяниях сексуальным и заманчивым. Появись на лице девушки хоть намёк на улыбку, и от этой женской привлекательности мужчины, несомненно, начали бы падать наземь. Однако от девушки в чёрном платье исходила также очень холодная аура, и её манера поведения предостерегала людей от того, чтобы к ней приближаться.
В карете Гуань Си Линь посмотрел на Фэн Цзю, которая сидела прислонившись к борту и читала книжку, и спросил в лёгком недоумении:
— Малышка Цзю, раз ты так продвинута в медицине, то почему просто не удалишь эти шармы с лица?
Прошло уже столько времени, а шрамы на её лице даже и не думали проходить. Каждый раз, снова видя эти шрамы, Гуань Си Линь чувствовал беспокойство, но девушку, казалось, это совсем не волновало, словно она к ним уже привыкла.
«Разве может девушку не интересовать собственный внешний вид? Почему она так беспечна и совсем не переживает на этот счёт?»
— Не спеши. Мази для удаления шрамов, которую я готовлю, ещё недостаёт одного лекарственного компонента. — равнодушно ответила Фэн Цзю, перевернув страницу книги.
Это были древние тексты, описывающие Шаги облачной бури. Фэн Цзю наткнулась на них, когда просматривала коллекцию древних свитков её учителя в Пространстве. Вчитавшись в материал, она нашла, что ловкое боевое маневрирование, изложенное в книге, превосходит известное ей, так что она глубоко погрузилась в чтение, стоило им только выехать из Горного кряжа цветущих персиков. И с тех пор она ни на секунду не переставала читать.
Однако это было так, только пока её нос не уловил какой-то аромат: тогда она невольно подняла голову.
— Большой брат, чувствуешь запах? — с горящими глазами Фэн Цзю посмотрела на Гуань Си Линя. Пахло так вкусно, что она сглотнула выступившую слюну.
Она была сейчас похожа на прожорливую кошку, Гуань Си Линь громко рассмеялся и нежно похлопал её головке:
— Ты можешь унюхать только еду. Даже через опушенные занавески чувствуешь аромат жареных луковых лепёшек?
— Верно! Жареные луковые лепёшки! — она радостно улыбнулась и схватила его за руку. — Большой брат, купи мне немного, а? Я хочу две! — выставив два пальца, она помахала ими перед лицом Гуань Си Линя.
— Ладно, ладно, пойду куплю, — сказал он, не находя в себе сил устоять перед такой мольбой.
В этот момент Лэн Шуан, которая управляла каретой и прислушивалась к их беседе, уже сбрасывала скорость.
Гуань Си Линь отдёрнул занавески и выскочил из кареты, бросив Лэн Шуан:
— Останови карету здесь. Я достану несколько лепёшек и сразу вернусь. — он говорил это, уже идя в сторону маленького киоска невдалеке.
Лэн Шуан остановила карету сбоку у дороги и стала ждать, поглядывая в сторону маленького киоска.
— Дядя, четыре жареных луковых лепёшки, — громко сказал Гуань Си Линь, вынимая деньги.
— Молодой мастер, не желаете ли две чашки супа из зелёной фасоли к ним в придачу? Жареные луковые лепёшки особенно вкусны с супом из зелёной фасоли! — предложил продавец киоска, упаковывая лепёшки с пылу с жару.
— Идёт, я возьму две чашки, хотя нет, пожалуй, давайте три. Упакуйте их правильно, чтобы я смог донести.
— Конечно, конечно. Разумеется. — сказал продавец с улыбающимися глазами, быстро наполняя три чашки супом из зелёной фасоли и упаковывая их для переноски.
Недалеко от этого места из Галереи нефритового павильона вышел Мурон И Сюань в сопровождении Фэн Цин Гэ, он невольно огляделся по сторонам и заметил человека, что-то покупавшего в маленьком киоске, Мурон И Сюань удивился и обрадовался.
«Это он? Старший брат той девушки в красном?»
«Раз он здесь, то, может, и та девушка в красном тоже здесь?» — его сердце забилось сильнее, и он вдруг почувствовал волнение и определённое беспокойство.
— Большой брат Мурон? В чём дело?
Фэн Цин Гэ потянула его за руку в недоумении. Заметив, что он замер на месте, она повернула голову, чтобы проследить за его взглядом, но увидела только мужчину в простом платье, покупавшего жареные луковые лепёшки.
— Большой брат Мурон, ты его знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очаровательный призрачный доктор.
Ngẫu nhiênУ нее было все, она была всем...В настоящем она загадочный лидер тайной организации, собравшей крайне многообещающих профи, владеющих различными навыками... Высококвалифицированная в медицине и ядах, совершающая скрытые убийства, которую в глазах об...