Глава 6-Её первый встречный.

2.3K 143 9
                                    

Маленький тонкий силуэт, сидевший на корточках у неприметного угла улицы, откинув голову, зевнул. Его полузакрытые глаза посмотрели на патрулирующие команды, бродящие по оживленной улице, он вытащил из-под одежды яблоко и начал откусывать, демонстрируя крайнюю скуку.

Он был одет в лохмотья нищего, старые, потрепанные и грязные, его чумазое лицо было тоже сильно измазано грязью и сажей, а волосы обмотаны рваным тряпьем, каждый дюйм указывал на надоедливого тощего маленького нищего. Никто бы не догадался, что тот самый человек, который так сильно разозлил мэра города, что заставил его распорядиться отправить всех на поиски женщины из борделя, и был этим маленьким нищим на углу улицы.

− Вот непруха!  Как мне выбраться отсюда?  Даже если у меня хватит терпения ждать, яд в моем теле не позволит этого! − Откусывая яблоко, Фэнг Цзю тихо вздохнула. Если бы она знала, что вульгарный, отвратительный мужик, которого она убила прошлой ночью, был единственным сыном мэра города, она, по крайней мере, оставила бы его в живых, а мэр не отправил бы кучу охранников прочесать весь город в ее поисках.

Но, тогда кем был одетый в черное человек? Убийцей?

Вспоминая энергию, окружавшую тело того человека, когда он двигался убивая, она начала немного нервничать. Она думала, что после возрождения большее, с чем ей  придется столкнуться, с жизнью по законам какой-нибудь  древней династии. Кто бы мог подумать, что люди здесь практикуют Бессмертие? Практика Бессмертия, была тем, что входило в реалии фэнтези! Но, вспоминая тот факт, что она − человек двадцать первого столетия, и все же возродилась в таком проклятом Богом месте, заставило все теперь казаться не таким странным.

Практика Бессмертия! Тогда весь арсенал умений, которыми обладало ее тело, ничто перед этой Практикой Бессмертия!

Она отбросила полусъеденное яблоко и села,  отчаянно вздыхая. Пока прямо перед ней не раздался четкий и ясный звон.

Звяк! Звяк! Звяк!

В треснувшую чашку перед ней вдруг упал крошечный кусочек серебра, повращался внутри, прежде чем остановиться посередине. Фэнг Цзю тупо уставилась на серебро в треснувшей чашке и подняла, чтобы посмотреть. Он не отличался от обычной породы, за исключением того, что снаружи был серебристым.

Она подняла взгляд, повернув голову к человеку, который бросил серебряный самородок в ее чашку, и увидела широкую спину мужчины, одетого в черную мантию. Он шел медленно, легкими, но твердыми шагами, и пугающая аура исходила от всего его существа, заставляя людей держаться от него подальше.

Повернув голову, даже не задумываясь, она вскочила и, схватившись за ногу этого человека, жалобно завыла громким голосом:

− Ву-у-у-у-у х-у-у-у... Зять! Наконец-то я нашла тебя, о, мой зятек! −  Мужчина вдруг резко уклонился, и она, поймав пустоту, по инерции рухнула вперед, ободрав обе руки и стоная от боли.

Мужчина в черной мантии нахмурился, его острый и проницательный взгляд быстро скользнул по маленькому нищему на земле, прежде чем он продолжил шагать своей дорогой. С одного взгляда он смог определить, что нищий на земле был обычным простолюдином, не практиковавшим совершенствование.

Конечно, Фэнг Цзю в тот момент была только простолюдинкой и обычным человеком. Небольшой прогресс, которого достигла прежняя владелица ее тела, полностью был уничтожен ядом, который Су Рюо Юнь сунула ей в рот, и теперь она была просто обычным человеком, не имевшим никаких способностей к практике.

И именно из-за этого, когда те, кто постоянно практикует, видели её, обычного человека, без способностей к развитию, ослабляли против нее защиту.

− Зятек! Не покидай меня! Вах... Я перенес так много трудностей, прежде чем мне удалось найти зятя! Зять... − Она встала и снова бросилась, падая несколько раз, пока мужчина в черной мантии, наконец, не остановился.

− ЗЯТЬ! − Шанс не был упущен! Фэнг Цзю крепко вцепившись обеими руками и ногами, обхватила ноги мужчины, потом подняв голову с наполненными слезами глазами, с робостью  посмотрела на мужчину.

И когда она увидела выражение его лица, ее рот вдруг невольно дернулся... Нога, в которую она вцепилась, как коала, может, это было ошибкой?

Очаровательный призрачный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя