— У меня на лице вуаль! Как ты узнал, что я твоя малютка Фэн? — она схватила пакет с засахаренными семенами лотоса и задала мучивший её вопрос.
В конце концов, даже Муронг И Сюань и Су Руо Юнь не смогли её узнать, так как же её дедушка сумел это сделать?
Старик пренебрежительно отмахнулся:
— Ты же выросла на моих глазах, думаешь, достаточно надеть вуаль, и я уже не смогу тебя узнать? К тому же я несколько месяцев провёл в уединенном совершенствовании, и только вернулся, так как же я могу не узнать тебя?
Фэн Цзю вспомнила, что незадолго до того, как её личность украли, старший патриарх Фэн пребывал в уединенном совершенствовании, и, наверное, когда он вышел из уединения, то сразу отправился на поиски вина. Вероятно, ему ещё только предстояло увидеть фальшивую Фэн Цин Гэ в их родной резиденции.
— А ты уже вспомнил, из какой ты семьи?
Патриарх Фэн взглянул на неё и со вздохом покачал головой:
— Малютка Фэн, я был в уединении всего несколько месяцев, но у меня такое чувство, будто ты за это время основательно поглупела. Ты ведь моя внучка, так что я принадлежу к той же семье, что и ты. Разве это не очевидно?
Уголки рта Фэн Цзю изогнулись. В целом дедушка сказал верно, но почему ей так странно было это слышать? Более того, он явно ещё так и не вспомнил, кто он сам!
Они шли по улицам добрую половину дня, пока наконец не оказались около главных ворот резиденции Фэн, здесь Фэн Цзю остановилась и сказала:
— Иди домой! В следующей раз, когда будешь выходить, не проскальзывай мимо стражников, а то снова позабудешь дорогу домой.
Старшему патриарху Фэн её слова показались странноватыми, он бросил взгляд на ворота резиденции Фэн, а потом отвернулся от них и заметил, что Фэн уже повернулась, чтобы уйти, старик удивился:
— Малютка Фэн, а ты разве не пойдёшь с дедушкой? Куда ты уходишь?
Он последовал за ней и принялся нравоучительно наставлять:
— Вот скажи мне, девушка, как же ты можешь идти куда-то одна? Что если тебе будет грозить опасность и тебя похитят? Ты наше единственное сокровище. Если тебя украдут, где будем мы тебя искать?
— Ты не собираешься возвращаться в резиденцию? — спросила Фэн Цзю, странно на него посмотрев, она была в недоумении. Замечательно. И что теперь ей с ним делать?
Старший патриарх Фэн посмотрел на неё с улыбкой и обезоруживающе сказал:
— Собираешься ещё немного погулять? Дедушка будет тебя сопровождать, а также защищать. Я ведь только недавно вышел из уединения, и не хочу так скоро возвращаться.
Он погладил бутыль вина, висевший у него на поясе, и добавил:
— И я ещё не допил вино!
Фэн Цзю бросила прощальный взгляд на резиденцию Фэн, потом повернулась к своему дедушке, и с беззвучным вздохом пошла прочь, с ним рядом.
***
В резиденции Фэн:
Пока Фэн Сяо беседовал с Муронг И Сюанем, к нему подошёл слуга с докладом. Выслушав его, Фэн Сяо сразу же вскочил на ноги и глубоким голосом закричал:
— Что? Никто из вас даже не заметил, как старший патриарх вышел из уединения? И вы нигде не можете его найти?
Слуга склонил голову, не осмеливаясь встречаться с Фэн Сяо глазами, и подтвердил:
— Да. Верно. Я уже послал охранников на его поиски, но пока от них нет никаких вестей.
— Должно быть, он снова выскользнул за вином!
Фэн Сяо посмотрел на Муронг И Сюаня и сказал немного обеспокоенным голосом:
— Старший патриарх пропал, и мне надо пойти его поискать. Цин Гэ не выходит из своей комнаты с тех пор, как вернулась, нужно, чтобы ты помог мне с ней увидеться.
— Дядя Сяо, может, я своих людей тоже отправлю на поиски? — Муронг И Сюань поднялся.
— Нет, не нужно. У нас тут много людей, да и думается мне, он просто пропадает в одном из винных магазинов. Мы сами справимся.
Не дожидаясь ответа, Фэн Сяо быстро вышел на улицу, и громким голосом крикнул:
— Скажите охранникам, чтобы они сразу привели старшего патриарха прямо ко мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очаровательный призрачный доктор.
RastgeleУ нее было все, она была всем...В настоящем она загадочный лидер тайной организации, собравшей крайне многообещающих профи, владеющих различными навыками... Высококвалифицированная в медицине и ядах, совершающая скрытые убийства, которую в глазах об...