-Тэхён? Это...ттыы?
В темноте ничего не видно было, но я пыталась высмотреть что же это было....... Там светятся... Глаза? Собака, кот. Что это?
-Т/И... Т/И!- сказал Тэхён очень хриплым голосом.
Знакомый голос.... ЭТО ЖЕ ТЭ!
Я рванула включить свет и подбежав к нему я увидела что у него была стрела в животе и он истекает кровью!
-Боже мой, что случилось, что это, как это произошло, кто с вами это сделал я сейчас позову дворецкого и мы вызовем скорую я....
Закрыв рот рукой он взял мои руки и потянул к стреле.
- Вытащи.... Вытащи её.. с..корей.
От боли я увидела даже слезы на его глазах, но я боялась сделать ему хуже.... Мне прийдеться это сделать! Он может умереть!
Взявши силу духа в кулак, я вытащила её. С..еребро???Стоп,зачем кому-то стрелять в него, а ещё и серебром. Ладно, вопросы потом.
-Аааааасссщщ. - держав зубы от боли крикнув Тэхён.
-Прости пожалуйста, прости!
-Что ты делаешь! - крикнул дворецкий и быстро подбежал к Тэ оттолкнувши меня.
-Принеси с его комнаты патроны котрые лежат в маленькой чёрной коробке на полке!-торопливо прокричал.
Забежав в его комнату я включила свет и начала глазами искать её по полочкам.
-Наша!
-Т/И ТЫ ГДЕ!?
-Я тут, вот держите.
-Нет, открой её и достань одну пулю! Я буду держать его.
-Зачем?
Глупая он умирает а ты вопросы задаёшь.
-СЛУШАЙ ЧТО ГОВОРЮ! Розкрути её и высипь то что будет внутри себе на руку!
Что за сушёный молотый цветок? Мне будут нужны ответы.
-Теперь ты должна втирать это в рану, - сказал дворецкий держа Тэ.
Что же....
Раз
Два
Три...
Он зарычал как зверь, а его глаза стали синими как в тот раз, но сейчас мне не кажеться я уверена!
-Молодец Т/И, - с облегчением сказал дворецкий которого я незнала как зовут ещё.
-Если что, мне зовут Хон Вон.
- С ним всё будет в порядке???
-Да, рана уже заживает....
-Что?! Но как такая глубокая рана могла так быстро зажить??!
Хон Вон стал и поднял Тэ. Понёс в комнату его что бы он отдохнул.
-Т/И... о.. на видела меня обращеным?, - тихо сказала Тэ.
-Нет хозяин, отдыхайте.
Как только дворецкий Хон Вон вышел из его комнаты он сказал чтобы я забыла об этом и никому не розказывала, даже не спрашивала у Тэхёна и у него об этом.
Я решила войти в комнату Тэ. Он лежал совсем уставшим и слабым. Я взяла его руку и смотрела на него долго-долго, пока не заснула держа и не отпуская его холодную руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Хозяин Потрошитель Ким Тэхен [ЗАКОНЧЕНО]
RomanceВ жизни Т/И появляется человек который сделал её своей игрушкой, его зовут Ким Тэхен,жестокий,безсовестный,пошлый грубиян. Тэхен не знал что такое нежность, любовь, забота так как его бывшая девушка умерла из-за него и ему не было дела к ней до ее...