7.Глубокая Рана На Сердце

6.1K 241 15
                                    

Ночь была сказочной, как говорил мой лучший друг :"В жизни нужно всё попробовать".
Знаете, мне было непривычно чувствовать его в себе, и это правда новые чувства,жаль что я испортила его постель кровью....

-Доброе утро, - нежно прошептал на ушко сказал мне Тэхён.

Если честно мне было чуток стыдно смотреть ему в глаза... Не знаю почему. Сегодня он хотел со мной прогуляться по утреннем Сеуле.

-Доброе, - даже не посмотрев в его похотливые глаза, очень тихим голосом сказала.
-

Не понял? Ты на меня даже не посмотришь, неужели я настолько плох и тебе не понравилось?
-Всё в порядке, я просто не выспалась... А кровать у тебя твёрдая ,-конечно же я сорвала ему, лишь бы он отстал от меня.
- Вот как.. Ни одна девушка не жаловалась на мою кровать, всем нравилось, ты просто бревно буд-то.
-Что? Девушки? Я бревно?!, - у меня был очень возмущеный голос ибо это был первый раз в моей жизни и я не знаю как вести себя в постели.
-А ты думала ты первая у меня? Хах, у меня в постели побывало много девушек.
-Ты бабник, а я ещё одна маленькая шлюшка?
-Но почему так грубо, я не бабник, просто девушки сами на меня лезут, а ты.. Хм..
-ДА У ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ, ТЫ МЕРЗКИЙ МУДАК, КОТОРОМУ ТОЛЬКО И НУЖНО ТРАХАТЬ ДЕВУШЕК!
-Закрой рот, ты обо мне ничего не знаешь.. Кароче делай что хочешь мне все ровно ,-он повернулся и ушёл в свой кабинет.
-Чёрт.
Я переборщила... А вить и правда я его не знаю, я видимо задела больную тему раз он так отреагировал. Я решила подойти к его двери в кабинет, от туда доносилися грохот вещей и я услышала тихий плач .

Мой Хозяин Потрошитель Ким Тэхен [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя