5.Неужели Сны Сбываются?

7.4K 280 14
                                    

Какая же его рука холодная... Она как лунный свет, такой холодный.. Как - бы мне не было его жаль и как-бы мне не хотелось ему помочь.. Я не могла, я была впервые так безпомощна и напугана. Хотя с ним мне не было страшно.
-Т/И..ты тут..-шёпотом сказал Ви.
-Тэхён,я тут будь спокоен), - с улыбкой на лице и с безумно-щястливым лицом я смотрела в его утомлённые глаза.
-Я хочу.. Хочу тебе кое - что сказать .. - очень слабо и тихо произнёс он.
- Нет, ты спи отдохни, прошу... Будет ещё время.
Его глаза пытались закрыться, но он сопротивлялся . Я решила залезть к нему в кровать и обняв его ззади уснуть вместе с ним. Он закрыл глаза, нежно обняв его, мои глаза тоже решили отдохнуть.
Ночь была очень тяжёлой для моего хозяина, надеюсь утром ему будет лучше.
Солнце,лучи..лучик солнца заглянул в эту комнату.
Пора вставать.
Я тихо и акуратно поднялась с кровати прикрыв его одеялом, и пошла на кухню готовить здоровый и полезный завтрак.
Открылись двери комнаты Тэхёна, и вышел он. Я думала он упадёт, совсем нету сил.
-Доброе утро! - бодро произнесла я.
-Вкусно пахнет,я голодный. Дай есть! - злым голос крикнул Ви.
Чего это он кричит? Голос прорезался!?хотя чего это я, всё мы когда голодны злые и психованые.
Так что я решила быть спокойной.
-Хорошо сейчас. Держите)
Он ел это всё с такой бешеной скоростью что чуть ли там не подавился.
-Тише, Тише. Не кто не гонится за вами) ешьте медленней)
Вдруг он резко остановился и замер, смотрел в одну точку и молчал.
-Всё в порядке?
Озлобленным взглядом посмотрел на меня он.
ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛА?! ПОЧЕМУ ОН НА МЕНЯ СМОТРИТ БУД-ТО Я ПРАВДА ЧТО-ТО ПЛОХОЕ СДЕЛАЛА??!
-Я наелся.
Он встал и пошёл в свою комнату.
-Что не так? Я не понимаю.... ПОЙДУ И ВСЁ ВЫЯСНЮ!
Я даже не постучала и нагло ворвалась в комнату. Он стоял и смотрел в свое панорамное окно и был таким задумчивым.
-Кто ты?-з повышенным голосом сказала я.
Розвернулся он и подошёл ко мне.
-Я хочу.. хочу тебя.. Прикоснись ко мне .-приставив свои губы ко мне, шёпотом и так сексуально произнос он.
Я даже не сопротивлялась и отдалась ему, ведь ему сейчас плохо, а это просто какой-то выброс адреналина в его крови и он несёт такой бред.
Он стал меня целовать и делать больные засосы на шеи. Он меня бросил на кровать и в ту секунду когда я лежала уже там я вспомнила сон котрый мне снился в самолёте. Мне стало страшно и я попытался встать и убежать куда подальше,но он был сильнее...

Мой Хозяин Потрошитель Ким Тэхен [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя