Вечер, холод, осенний парк и он. Это такое прекрасное сочитания вещей и обстоятельств. Мы гуляли до поздна, я не снимала его пальто до приезду домой. Когда мы были ещё в парку он взял меня за руку, его рука была не холодной совсем, а даже очень горячей. Я подумала у что него поднялась температура.
-Почему ты такой тёплый?
-Я закалённый. Подожди ка,-остановился он и...
Его губы были горячими, ещё горячей чем руки. Поцелуй.. Он меня поцеловал. Этот поцелуй чем-то отличался за те когда мы занимались сексом. Он был такой нежный.
-Спасибо что помогла мне отвлечься от моих проблем, ты прекрасная девушка, прости что я к тебе так относился, - смотрев в мои глаза таким прорицательным взглядом буд-то хотел ещё что-то сказать помимо этого.
-Я уже привыкла к такому отношению ко мне..
-Я к тебе так часто грубил?
-Нет..... Мой бывший, он меня бил и унижал по всякому. И сейчас он здесь... В Корее.
-Ублюдок... Ладно розберусь, поехали домой, ты наверное проголодалась.
-Есть чуток. И по поводу моего бывшего, не трогай его, я не хочу проблем.
-Не переживай, проблем не будет с ним.
Знаете я не знаю что он собирается делать с ним, но это ни к чему не приведёт. По приезду домой я увидела радостное лицо Тэ, мне от этого так сладко на душе было. Я умылась и ушла к себе спать. Где-то в час ночи я проснулась от того что, что-то обняло меня сзади, это были очень нежные и похотливые ручки Тэхёна. Мы заснули вместе, это было так мило и приятно. Утром я проснулась в хорошем настроении рядом с ним, я повернулась к нему лицом и начала играть с его носиком.
-Мммм Т/И, что ты там бушуеш с моими носиком? - сонным голосом мяукнул он.
Быстренько убрав свой пальчик, я сказала :
- Ничего ")
-Любимая Джунг, как я тебя... - он приостановился и его лицо вдруг резко изменило своё настроение.
-Джунг? - не поняв о ком он спросила я.
Мне было не приятно как было бы каждой девушке которой симпатичен какой-то парень.
-Прости-прости, забудь что я сказал, - он присел на кровать и прислонил свою руку к моём лице.
-Да... Я что.. Я тебе никто, просто домохозяйка,-убрав его руку своей щеки, я встала и уже хотела выходить с комнаты.
-Нет! Ты мне друг!
Я остановилась, но от таких слов, мне ещё больше захотелось уйти куда-то и начать рыдать.
- Угу,-кивнув головой я вышла с комнаты и пошла на кухню.
Я была обижена на него и сама не понимала почему... Мне было как-то так обидно, а ведь мы просто.. Друзья. Я приготовила завтрак и ушла из дома. До вечора меня не было, я ходила по городу, а потом забрела в лес и заблудилась, от отчаяния я легла на землю и начала скурчиваться в клубок и тихо плакать. Тэхён звонил мне каждые две - пять минуты, а я не отвечала.
-3%, 20:47,-грустно-хриплым голосом прошептала я.
Телефон розрядился, я лежала и думала о нём, почему меня задели так его слова? Кто она? Может это так чтобы я приревновала? Мне становилось всё холоднее и холодей. Я услышала вой, вой волка, и он буд-то был рядом. Я приподнялась чтобы розглядеть и увидела то, во что я никогда не верила...
-О.. Оборотень?
Он заметил меня и я от перепугу начала бежать. У меня не хватало сил, но я бежала.я розвернулась чтобы увидеть где он, и это оказалось ошибкой. Я упала и он начал тягнуть меня за ноги, я кричала и пыталась отбиться. Я нашла камень и ударила об его голову. На пару секунд он отвлёкся от меня и я уже хромая начала бежать. В тот момент я подумала о Тэ, и то что чувствую к нему.
-Я немогу больше, немогу бежать, больно...
От боли я упала и мне было уже всеровно поймает он меня или нет.
-Ты хочешь меня убить? Так убей, убей меня!
То что так рвалось розорвать мою плоть было откинуто кем-то другим. Кровь? Откуда она... Она сочилась из ноги, мне было не больно, я её не чувствовала в тот момент.. Я не могла розглядеть что напало на того оборотня, но он вроде как убежал. Я закрыла прикрыла глаза и только услышала этот нежный и такой любимый голос Тэхёна..
-Т/И, Т/И, открой глаза!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Хозяин Потрошитель Ким Тэхен [ЗАКОНЧЕНО]
RomanceВ жизни Т/И появляется человек который сделал её своей игрушкой, его зовут Ким Тэхен,жестокий,безсовестный,пошлый грубиян. Тэхен не знал что такое нежность, любовь, забота так как его бывшая девушка умерла из-за него и ему не было дела к ней до ее...